Четыре года на Сайте Стихи. Ру

     Четыре года минуло с того дня, как я радостно и доверчиво ступила на стихирскую тропу. Много воды утекло с тех пор. Было много радостей и огорчений, а главное - знакомство с талантливыми авторами, признание читателей. Благодарна судьбе, что она подарила мне счастье встречи с творчеством прекрасного Поэта Виктора Гаврилина, с замечательными, думающими поэтами, которые стали моими избранными авторами: Ириной Фетисовой-Мюллерсон, Александром Февральским, Вадимом Константиновым, Галиной Абделазиз, Аллой Вериго, Татьяной Селиванчик, Мариной Терентьевой, Сергеем Савельевым, Людмилой Свирской, Ириной Тарковской, Светланой Груздевой, Натальей Исаевой Горецкой, Натальей Солнце-Мироновой, Львом Абрамовым, Галиной Стоянцевой, Надеждой Бурцевой, Владимиром Сахарцевым, Светланой Дубининой, Еленой Бревновой, Еленой Журавлёвой-Подольской, Татьяной Скориковой, Александром Карцевым, Юрием Соловьёвым, Ириной Журавкой, Улексой фон Лу, Виктором Воскресенским, Анатолием Гончаровым, Ириной Каховской Калитиной, Натальей Смирновой, Ванькой Жуком, Ниной Щендрик, Сергеем Предехой, Людмилой Петровой, Натальей Мурадовой, Людмилой Богдан, Александром Ковановым, Татьяной(Кариатиды Сны), Сергеем Приходченко, Светланой Лесновой, Борисом Стрельцовым, Светланой(Соловей Заочник), Еленой Шай и многими другими, всех не перечислишь. Сколько друзей и единомышленников я обрела, готовых помочь и поддержать, подставить плечо, когда тебе трудно. Опубликовано на двух страницвх около 1300 стихотворений.  У меня достаточно много читателей, свыше 110 тысяч, доброжелательных, умных. Встречаются, конечно, и те, кто критически относится к стихам. Но я всегда приветствую доброжелательную, конструктивную критику и благодарю тех, кто может высказаться по-доброму и объективно. Зв эти годы мне написали более 22000 тысяч рецензий, и я написала другим авторам - более 24 тысяч откликов. Сайт дал нам возможность публиковать свои произведения, и я очень признательна руководству Сервера за возможность публиковаться здесь, знакомиться с творчеством других поэтов и общаться.


                * * *


                На Стихире множество поэтов —
                Разных: и талантливых, и нет,
                Много радости, улыбок, света,
                И улыбкой этой ты согрет.

                Вот — знакомство робко завязалось,
                Музыка влюблённости пришла.
                Только б радость в глубине осталась,
                Нежность бы в душе вдруг расцвела!

                Мой всегда внимательный читатель,
                Я люблю тебя за интерес,
                Ты — недаром мой доброжелатель,
                Видишь сразу творческий процесс.

                Я с тобой делюсь всё время главным,—
                Душу открываю, не таясь,
                И во всём хочу тебе быть равным,
                Пусть всегда меж нами будет связь!

                На Стихире встретились случайно
                И друзьями стали навсегда,
                Чтоб делить и радость, и печали.
                Да минует в жизни нас беда!


                * * *


            

                28 мая 2012


 


Рецензии
С Юбилеем Вас,Элла.Творческого долголетия,неиссякаемого вдохновения и весенней молодости в Душе!Пусть непременно сбудется всё задуманное.

Свет Осенней Луны   27.05.2012 00:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа, за тёплый отклик и доброе пожелание. Сегодня вечером размещу это на Стихи.ру.

Элла Гоник   27.05.2012 17:36   Заявить о нарушении