Я грусть запрячу

Я грусть запрячу,
 Ведь ты же рядом.
 Словами где-то,
 Наивен мир наш.

 Похож на сказку,
 Одену маску.
 Которую куплю однажды,
 И праздник будет.

 Включаем скорость,
 Летим мы с ветром.
 Вздох-выдох рядом,
 Открыты чакры.

 На карнавале,
 Словами ближе.
 Словами рядом,
 Не раним сердце.

 Хранимы будем,
 Тайну закроем…
 Пусть мир уснул тот,
 Наш мир создали.

 Мечты словами,
 Утром проснулись.
 И увидали,
 Как же прекрасен.

 Наш мир,
 Он наша нежность.
 Дотронься сразу,
 Он не растает.

 Плывет, мечтает,
 Танцует  с нами.
 Там дева сонно,
 Мир параллелей.

 Мир вход и выход,
 Останься рядом.
 Останься словом,
 И мне знакомым…

 Прикосновеньем,
 Я улетаю.
 Я улетела,
 К тебе лечу я.

 Как птица счастье,
 Как нежность наша.
 Не закрывайся,
 Не прячь улыбку.

 Мы же, как птицы,
 Мы же, как дети.
 Играем соло,
 Танцуем танец.


Рецензии
Мы дети разных годов.
А для планеты своей - ДЕТИ!

Елена Серженко   08.12.2021 23:26     Заявить о нарушении
Пусть любит нас наша планета...Земля.

Алёна Кор   09.12.2021 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.