Ветру...

Мой ветер....срывающий крыши
Стерающий слезы с щек...
Мой ветер, с тобою взлетаю выше...
С тобой я не одинок...

Лишь только врываешься в окна,
Я прочь убегу из стен,
От слез, как от ливня промокла,
Но как я хочу перемен..

Мой ветер ты парус наполнишь,
Дыханьем и завтра в путь,
Мой ветер меня ты запомнишь,
Мы встретимся как-нибудь...

Сейчас только небо и звезды,
Твой шепот и ласка рук,
Все будет, еще не поздно,
Не надо душевных мук...

Мой ветер с полей цветущих,
Ты так безупречно свеж,
Я знаю, с тобой мне лучше,
И сердце полно надежд!


Рецензии
Тема "Ветра" стала сейчас очень популярна, люди наполнились другой, более легкой философией жизни. Ветер - он всегда свободен,неудержим, неответственен, не связан по рукам...
Но, не стоит забывать, что ветром быть легче, чем солнцем, но и счастья тот получает меньше.

Литературный Клуб Тт   25.05.2012 09:55     Заявить о нарушении
быть солнцем это же опасно, можно сгореть от страсти!!!

Элизабет Норд   25.05.2012 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.