Счастье

  Встретила как-то я своего знакомого. Идём рядом. Болтаем о том - о сём. Потом вдруг он спрашивает « От чего ты получаешь в жизни настоящую радость?» Я немного опешила от вопроса. Но подумав. с грустью признала, что настоящую радость чувствую крайне редко. Что-то всегда накладывается сверху - тревога, понимание краиковременности момента, ну и опыт конечно. Пришлось и ему в этом признаться.
И тогда он поведал мне свою печаль – тоску.
Всё у него хорошо. Хорошая работа, дети, о которых страстно мечтал, жена, какую хотел, деньги. А радости нет. Ну, вот просто никакой. «Знаешь, - сказал он мне, - попробовал я себя тестировать на «чего хочу». И получалось – ничего. То есть, хочу, конечно, многого, но радость тут не при чём. И вот однажды иду и вижу: редиску продают – и так мне захотелось! Я прямо обрадовался, как ребёнок. Купил пучок, пришёл домой и с удовольствием схрумкал. А когда доел последнюю редиску, вдруг подумал « и это всё?!». И чуть не удавился.


Рецензии
Я очень люблю помидоры Могу есть их каждый день И я счастлив!
Эх если бы так было...
Вы пишите коротко и глубоко.

Юрий Курский   26.06.2012 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Юра.
Это отлично, что любите помидоры, они вполне доступны. Страннен бывает человек: ищет сложного, а счастье бывает в очень простом, да и просто рядом.
Счастья Вам.

Тутта   10.07.2012 16:08   Заявить о нарушении