Остров имени Блерио. Версия. 7 часть

«Остров имени Блерио. Версия»
Часть седьмая
начало:
http://www.proza.ru/2012/04/20/1448
http://www.proza.ru/2012/04/28/1349
http://www.proza.ru/2012/04/28/1349
http://www.proza.ru/2012/05/06/1528
http://www.proza.ru/2012/05/19/1221
http://www.proza.ru/2012/05/20/1353

Плот, с Крофтом и Га-Гавом уже растворился в горизонте, а Сим-Сим с Гриней и Бани-Бано все смотрели и смотрели ему в след. Наконец, Гриня, словно очнувшись, спросил:

  - Ну что, Семен Семенович, еще одну нефтяную вышку поставим? – на что Сим-Сим ему ответил так:

  - Нет, юноша, нефтью мы сегодня заниматься не будем. Мы пойдем к нашему старому жилищу, трущобам, или как там мы их обозвали – к норе кугуара. Наш Бани там, с помощью имеющихся инструментов и остатков обломков самолета попробует соорудить аппарат для перегонки нефти, а у нас там другая задача. Там как раз, неподалеку от трущоб железной руды – завались. Вот мы и попробуем выплавить железо, а то и до стали дело доведем.

С этими словами Сим-Сим, Бани-Бано и Гриня отправились к трущобам…

Тем временем, наши флотоводцы – плотоводы старательно обошли вокруг острова, причем Га-Гав старательно зарисовывал и записывал все, что считал нужным. Надо сказать, что у Гаврилы Гаврилыча был отменный, каллиграфический почерк, из-за которого он и служил в свое время при штабе писарем, да и рисовальщик он был тоже недурной. Обойдя кругом остров, Крофт направил плот строго на северо-запад. Пару дней пути плот прошел скучно, ничего особенного не попадалось, ну, кроме рыбы на крючок. Зато на третий день Крофт и Га-Гав увидели маленький островок, к которому решили пристать.

  - Ну вот, и первое открытие, а, Гаврил Гаврилыч? – пританцовывая на берегу от восторга сказал Крофт, и продолжил: - и как же нам его назвать, вот вопрос?

  - Ну уж и вопрос –  отозвался Га-Гав: - думаю я, Петр Иванович, что острову этому твое надо имя дать, а именно – Крофт! Остов Крофта – разве не звучит?

  - Звучит, звучит – с довольным выражением лица ответил Крофт. Может, он и дальше бы повел свою речь, но тут вдруг на берег выбежал заросший и исхудалый мужчина и бросился обнимать Крофта и Га-Гава. Обнимая и плача, неизвестный бормотал сквозь слезы на чистейшем русском языке:

  - Слава господу богу, теперь я не одинок, спасибо, тебе, господи, спаси и сохрани. Наконец, успокоившись, он отвесил поясной поклон Крофту и Га-Гаву и представился:

  - Господа, имею честь! Меня зовут Артур Агеевич Брысь-Благоразумный, я мичман Российского императорского флота, впрочем, давно это было, так что, теперь, наверное, бывший.

  - Ну это ничего, что бывший. Мы все тут бывшие, так сказать – взял слово Крофт: - честь имею представиться – Петр Иванович Крофт, поручик и авиатор, естественно, бывший. А это – Гаврила Гаврилович Шапиро, бывший прапорщик и писарь, так сказать.  Тут встрял и Га-Гав:

  - Тут,  в трех днях ходу, есть остров, наш остров – остров имени Блерио. Помимо нас с Петром Ивановичем там обитают наши друзья – Семен Семенович Шмидт, штабс-капитан инженерных войск, юнкер Григорий непомнящий и Бани-Бано, денщик Семен Семеныча, мастер – на все руки.

  - Мы на нашем Блерио уж год, перезимовали – это снова влез Крофт: - а ты то, Артур Агеевич, давно кукуешь?

Тут бывшего мичмана снова пробило на слезы. Успокоившись немного, он сказал:

  - Эх, я то тут долгонько, уж двадцать лет на этом островке. Как выжил – не знаю. Из съестного тут только кокосы и бананы, и их то – мало. Сами поглядите – три кокосовых пальмы, да две банановых. Изредка, правда, бывают крабы, так их ловлю – в это время из кармана прохудившегося мундира Артура Агеевича вылезла на плечо бесхвостая ящерица. Погладив ее указательным пальцем по голове, Артур Агеевич представил животинку друзьям: - а это Ицка, ящерка моя. Спасала меня иногда. Иной раз хвост я у ней отрывал, покушать, она убегала, но всегда возвращалась. Иной раз с ней долгие беседы вел, больше то не с кем.

  - Ишь ты, какая животинка интересная – сказал, протягивая палец к Ицке Га-Гав. Ящерка, недолго думая, палец бывшего писаря куснула. Крофт расхохотался:

  - Ну, Гаврила, везет тебе. В реку палец сунул – пиранья чуть не откусила, и тут животинка набросилась.

Га-Гав и Брысь, будем так, для краткости, называть Артура Агеевича, рассмеялись вместе с Крофтом. Украдкой Га-Гав глянул палец – вроде ничего, на сей раз пронесло. А Брысь, вздохнув, сказал:

  - Друзья, хотите узнать мою историю, как я оказался здесь?

  - Да не торопись, Артур Агеевич,  - перебил того Крофт: - вот на наш остров имени Блерио приедем, в баньке попаримся, там сразу всем и расскажешь. А сейчас ушицу сварим, перекусим, и в обратный путь.

Так и поступили. Артур Агеевич Брысь-Благоразумный, со своей Ицкой, конечно, вслед за Га-Гавом и Крофтом вступил на плот, и уже с плота попрощался с островом:

  - Прощай, островок! Ты был моим домом долгие двадцать лет, а сейчас я тебя покидаю. – перекрестив и себя, и остров, он глубоко вздохнул, а Га-Гав вспомнил:

  - Петр Иванович, а имя-то острову, имя-то, забыли дать, - на что Крофт отозвался:

  - Гаврил, ну понятно же, какое имя. Кто первооткрыватель острова? Артур Агеевич, значит остров этот – остров Брысь-Благоразумный!

  - А может, просто – Брысь? – предложил бывший мичман, на что Крофт ответствовал:

  - Ну, значит остров Брысь! Слово первооткрывателя – закон! Запиши, запиши Гаврила Гаврилыч в книжицу.

  - Уже! Уже записал, и зарисовал островок, на память – откликнулся Га-Гав. Плот, отойдя от острова Брысь взял курс на остров имени Блерио…

продолжение - http://www.proza.ru/2012/05/26/1241


Рецензии
Большое Вам спасибо
Хорошего Вам весеннего вечера
Отличного настроения
С уважением Олег

Олег Устинов   12.04.2016 16:48     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Олег!!!

Пол Унольв   12.04.2016 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.