космос внутри

ну и пусть,и пусть у меня его нет,этого человека..его нет,пусть так,но у меня есть ты,еще катя и еще люди,и родители, и федя..я люблю вас..и артемка,хоть он и мал,но я знаю,что он тоже любит меня..да,у меня есть моя дурацкая «особенная» внешность,но я люблю ее,и свои торчащие волосы и свои широкие бедра..и папин нос,и мамин лоб..у меня есть мой блокнот и мой карандаш,эти самые обычные и самые материальные вещи:старый тяжелый ноут,новая мягкая рубашка,большой капучино на соборном и маленькая родинка на животе..все это, люди, вещи, наполняют мою жизнь,я бы хотела,чтобы они просто не оставили в ней места для него,чтобы вытеснили мысли о нем из моей головы,эти странные сны из моих ночей,эти пятна усталости с моих глаз..

и пусть у меня его нет,пусть так,у меня есть ты,и катя и еще много людей,и я даже могу жить нормально..но временами внутри становится пусто,больно..моих собственных планеткомет не хватит, чтобы заполнить мой маленький космос

                2.12.2011


Рецензии
Отредактировать бы...Глаз об ошибки спотыкается...

Ольга Не   24.05.2012 06:49     Заявить о нарушении
простите,вы имеете в виду остутствие пробелов?)грамматических вроде нет,или я не заметила

Наташа Леон   24.05.2012 09:10   Заявить о нарушении