Вознесенье

Вознесенье

 Вознесенье для меня грустный праздник.

 Мне всего десять лет.

 Пятнадцатого мая Божественный Праздник, А родители решили в этот день собрать помощь для прополки вишневого сада. С утра пришли люди, и они пошли в сад работать. А мы с соседскими детьми, пошли в школу, а потом я попадаю в аварию. А меня, в этот день прооперировали, и на долго уложили на больничную койку.

 Как выкарабкивалась, я писала, нелегко, но видно для чего-то, я Богу нужна.

 Мне двадцать лет.

 Тридцать первое мая, тот же праздник, конец месяца, а мне нужно ехать в район сдавать отчет, так как я работала продавцом. Асфальта до деревни еще не было, и автобус к нам не ходил, приходилось добираться до центра на попутках.

 Утром председатель дал нам УАЗ потому, что главному бухгалтеру тоже нужно сдавать отчет. Набилось нас в машину человек девять, кое - как разместились и поехали.

 Только водитель, был с большого бодуна, и решил погонять. А дорога полевая извивается между полями и лесами, между буграми и ямами. Летел он с бешеной скоростью, не обращая на наши возмущения внимания. И вот мы переворачиваемся, и машина потом становится опять на колеса.

 Потом взрыв в памяти и я очнулась уже на поле, по которому каталась бухгалтерша (как сейчас помню, на ней был кирпичного цвета, трекатиновый легкий плащ) ей в ногу вонзилась какая-то железка. И я пыталась ее поднять. А в каком положении в машине была я, хоть убей, не помню.

 А потом тишина и только соловьи поют, потому, что рядом лес ,а мы, сидим на обочине и нас начало так колбасить, что слов таких нет, чтоб описать все эмоции и ощущения.

 И опять меня Бог спас, и я счастлива, что живу. Только, и тридцать лет, и сорок, и пятьдесят лет, я стараюсь ни куда не ездить, ведь береженого Бог бережет.


Рецензии