Сын

  Весна. Дождь идёт целый день. Наташа сидела и смотрела в окно. Перед домом на лавочке она увидила знакомый силует в плаще. Взявши зонтик выбежала на улицу
- Серёж,что случилось? Что ты здесь делаешь?
- МЕНЯ МАМА ИЗ ДОМА ВЫГНАЛА.
- Так пошли комне.
  Наташа с Серёжей  поднялась по лестнице,зашли в квартиру.
- Раздевайся,я дам тебе свою рубашку,надо согреться.
- НАТАША! НAТАША! Я...
- Не плачь. Я тебе сделаю чаю,а ты передевайся. Потом всё расскажешь.
- ХОРОШО.
  Наташа принисла Серёже чай.
- Теперь рассказывай что произошло? Почему ты сидел на лавочке под дождём? Только без слёз. Ты ж мужчина хоть и маленький.
- ХОРОШО. МАМА ВЧЕРА ПРИВЕЛА КАКОГО ТО МУЖИКА,ОНИ ПИЛИ ВСЮ НОЧЬ,КРИЧАЛИ. МЕНЯ ЗАБРАЛА СОСЕДКА,НАКОРМИЛА,А ТАМ ПРИШЁЛ ЕЁ МУЖ И СКАЗАЛ ЧТОБЫ ОНА МЕНЯ ОТПРАВИЛА ДОМОЙ,ЧТО БЫ Я ИХ НЕ ОБЪЕДАЛ. Я УШЁЛ САМ,А ТАМ МАМА ОПЯТЬ ПЬЯНАЯ,А МУЖИК ЭТОТ НАЧАЛ НА МЕНЯ КРИЧАТЬ,А ПОТОМ УДАРИЛ. ВОТ Я И УБЕЖАЛ. Я СЕЛ НА ЛАВОЧКУ И ЖДАЛ КОГДА У ТЕБЯ В КВАРТИРЕ СВЕТ ВКЛЮЧИТСЯ.
- И долго ты сидел?
- ЧАСА ДВА.
- А почему не пришёл сразу?
- Я БОЯЛСЯ ЧТО ТЫ МЕНЯ ВЫГОНИШЬ.
- Серёж ты правельно зделал что пришёл комне,только не правельно что сразу не поднялся,а сидел под дождём. Ты кушать хочешь?
- ДА!
- Я тебя покормлю,и ты ляжешь спать,постелю в зале на диване,хорошо?
- НАТАША, СПАСИБО.
- А завтра поговорим.
   Сергей уснул. Наташа сидела на кухне курила и вспоминала как она познакомилась с этим милым мальчиком. Улыбнулась и пошла спать. Утром Наташа проснулась от запаха яишницы. Сергей приготовил завтрак.
- НАТАШ,ТЫ ПОМНИШЬ КАК МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ?
- Да Серёж,это трудно забыть! Улыбнулась она.
- И Я ПОМНЮ.
- Да наш танец тяжело забыть. Я взрослая женщина танцующая с семилетним мальчиком,смешно.
- А ПОМНИШЬ КАК Я ТЕБЯ ПОТОМ ПРОВОЖАЛ ДО ПАЛАТЫ?
- Да,смешно было.
 Наташа вспомнила всю историю. ЛЕТОМ, ТРИ ГОДА НАЗАД НАТАША ПОЕХАЛА В САНАТОРИЙ,И ТАМ БЫЛ СЕРЁЖА С МАМОЙ. МАЛЬЧИКУ БЫЛО ТОГДА СЕМЬ,ОН ВЛЮБИЛСЯ. ЭТО ЗАБОВЛЯЛА НАТАШУ,А КОГДА УЗНАЛА ЧТО У МАЛЬЧИКА ВРАЖДЁНЫЙ ПОРОК СЕРДЦА,ЗАПЛАКА. ПОЧЕМУ ТАКОЙ АЛКАШКЕ КАК ЕГО МАМА МОЖНО ИМЕТЬ ДЕТЕЙ,ДА ЕЩЁ ТАКИХ ХОРОШИХ,А ЕЙ БОГ НЕ ДАЛ. ОНА УЕХАЛА С САНАТОРИЯ,А ОСЕНЬЮ ВСТРЕТИЛА СЕРЁЖУ СИДЯЩЕГО В ПОДЗЕМНОМ ПЕРЕХОДЕ,ПРОСЯЩЕГО МИЛАСТEНЮ. ОНА ТОГДА ЗАБРАЛА СЕРЁЖУ,НО ОН ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ УШЁЛ,СКАЗАВ ЧТО МАМУ ЖАЛКО И ЧТО ОНА БЕЗ НЕГО ПРОПАДЁТ.
 - НАТАШ,МОЖНО Я У ТЕБЯ ПОЖИВУ?
- Серёж,ты мог бы и не спрашивать,ты же знаешь как я к тебе отношусь.
- ДА ЗНАЮ,КАК К СЫНУ.
- Сейчас позавтракаем и пойдём к моей знакомой,только ответь на вопрос.
- НА КАКОЙ?
- Ты бы согласился стать моим сыном?
- ДА.
   Прошло полгода пока длилась вся волокита по усыновлению. Теперь у Наташи есть сын,они оба счастливы.


Рецензии