Танец

                1.
Ты обнял меня нежно и игриво,
Подхватил, закружил в красивом танце
Сказал, что я божественно красива
И хочешь ты со мною целоваться.

В этом танце близко ты ко мне прижался,
Сердце выпрыгнуть готово из груди.
В своей любви тихонько мне признался.
Как же я мечтала о твоей любви.

 ПРИПЕВ

А я так долго ждала этот танец….
Верила - меня ты пригласишь
Я с трудом скрываю свой румянец,
А ты так пристально глядишь.

И вот идешь ты мне навстречу
Мое сердечко трепетно стучит.
Какой чудесный, дивный вечер
И голос нежный твой звучит.

                2.
Не хочу, чтоб эта музыка кончалась.
Растворилась в этом танце я с тобою.
И вместе с ним любовь наша рождалась.
А танец стал нам путеводною звездою.

Целоваться всю ночь с тобой готова
Таю я в твоих объятиях, мой милый....
И, закрыв глаза, я представляю снова
Наш танец был волшебный и счастливый.

ПРИПЕВ

А я так долго ждала этот танец….
Верила - меня ты пригласишь
Я с трудом скрываю свой румянец,
А ты так пристально глядишь.

И вот идешь ты мне навстречу
Мое сердечко трепетно стучит.
Какой чудесный, дивный вечер
И голос нежный твой звучит.


Рецензии