Гиблый лес

-Бррррррр…….
-Ты замерз? -по интересовалась  Карина
-Посмотри  на это.
-Фу, какая мерзость…
Молодые люди Карина и Тим отправились в лес на пару дней. Любовь их была недруг к другу, а к общему увлечению. Оба они были увлечены параллельными мирами.
Карина девушка восемнадцати  лет, среднего роста с прямыми темными волосами. Она могла сутками читать любимую книгу и полностью уходить в мир своих героев.
Ее  лучший друг Тим был с ней в одной упряжке увлечений. Высокий и красивый двадцатилетний юноша. Он собирал любые истории связанные с параллельными мирами.
Однажды читая мистический рассказ Карина поняла, что доля правды существует    и поделилась  своими  мыслями с Тимом.
Они решили ,что надо найти место про  которое ходит больше всего  слухов и отправиться туда.
Про  гиблый лес они узнали из   рассказа  бабушки Поли, которая  еще в войну отправила  туда пару   немцев и те пропали без вести. Она  наказала внучке ни в коем случае не  заходить туда, как бы интересно там не было.
-Бабуль  расскажи еще что-нибудь про лес?
-Ох, Кариночка, как же я боюсь этих воспоминаний! Про лес тот ни кто, ни знал и не догадывался, ходили за грибами да ягодами.…Все хорошо было до войны.
Началась война и стали происходить всякие странности. Сначала  доносились  завывания  по ночам, потом стали пропадать животные и люди…ужас. Но забирал лес живность  за пару дней  до  бомбежки  и  ведь потом, ни один снаряд не попал в деревню. Защищал нас  лес, но мы знали  какой ценой.
Немцы обходили нас стороной, как будто и не было. Но однажды двое забрели   и   даже пытались украсть имущество. Я тогда еще молодая девчонка   на свой страх и риск подошла к ним и как могла, объяснила, что все добро жители в  лесу спрятали. Они поняли меня и пошли в лес….Все, это была первая и последняя моя встреча  с врагами.
После войны деревню расселили в город, а на ее месте сейчас пустырь. Я часто ходила туда и часами сидела на заросших развалинах.
Кариночка я понимаю вам очень интересно, но не стоит шутить с природой и ходить в тот лес. Неизвестно какой леший там орудует.
-Ладно бабуль не переживай мы с Тимом не будем заходить в лес. Ну, все люблю тебя, пока!


-Карин  ты думаешь, о том же, о чем и я? - с ухмылкой спросил Тим
-Да, Тим давай завтра сходим в поход и посмотрим, что там.
-В 9.00 на пустыре, возьми спальник мы с ночевкой. -сказал Тим.
-Ок…!
Всю ночь Карина не могла заснуть, какие-то мысли и предположения лезли ей в голову. Интересно, как человек попадает в параллель? (думала она) Может  время должно быть определенное или еще что?
Заведенному будильнику не суждено было прозвенеть, так как  Карина  отключила его за полчаса  раньше. Сборы не заняли много времени, спальник  и  кое-что из продуктов были уложены в рюкзак.
Карина набрала Тима.
-Тим я выхожу, не задерживайся!
-Карин все в порядке, скоро встретимся.


На пустыре ни кого и не чего, это радовало ребят. Без лишних вопросов они  отправились  ближе к  лесу.
-Тим я сегодня ночью глаз не сомкнула, все думала о лесе. Как там могли пропадать животные и люди? Возможно, какой-нибудь зверь или это просто выдумки?
-Ты знаешь, я сам много об этом думал и решил, что пока сами не увидим, не поймем.
-Ага.
Ребята молча шли и каждый думал о своем .
-Тим лес уже близко, ты не передумал заходить?
-Карин ты шутишь? Я прибавляю шаг. - засмеялся Тим
Обычный лес. Птицы напевают свои мелодии, комары летают все как везде. Молодые люди приближались  к  цели.
Карина    присела  на  опушке, Тим  устроился  рядом.
-Горяченький  чай нам сейчас не помешает. - Сказала   Карина  и протянула    термос      Тиму
-Спасибо Карин, держи пряники.
-Тим давай пройдем подальше в лес и разобьем там лагерь.
-Давай если только нас не съест кто-нибудь.- улыбнулся Тим
-Мы  наверное очень вкусные с тобой  после сладенького - засмеялась  Карина
Карина и Тим шли по лесу. Тропинок как  таковых не было, только местами  чуть утоптанная трава ,но не смотря на это ни каких завалов и не проходимых зарослей не вставало на их пути.
-Ку,ку….ку-ку….ку,ку(кукушка куковала на расстоянии  вытянутой руки)
-Здесь что-то есть! -сказала Карина
-Где? Я ни чего ни вижу. - ответил Тим
-Не надо видеть, прочувствуй это. Воздух прозрачный, ощущение, что мы слились с природой.
Карина набрала  целую грудь воздуха и не хотела его выпускать.
-Фуоф….Какая красота! Нет, надо давно было,   идти навстречу нашим  мечтам…
Ребята давно увлекались мистикой и в каждом  неправдивом  рассказе видели долю правды. Они мечтали найти порталы в параллельные  мира и   не хотели верить  в то что их не существует.
-Карин я думаю, мы пришли. - Тим  снял рюкзак и присел на траву
-Хорошее местечко.
Карина  стала осматриваться по сторонам  и  искать хотя бы какое то отклонение   от  привычного. Ее не чего   не  удивляло и  она даже, расстроилась.
-Тим,  неужели мы ни чего не увидим? Или надо пройти дальше? - Грустным еле слышным голосом сказала Карина
-Если и не увидим, то не чего не поделаешь.
-Может  лес в войну только порталы открывал? Тим  как ты думаешь?
-Возможно и такое.
Лагерь был обустроен, в костре трещали сухие ветки. Тим и Карина сидели плечо, к плечу держа в руках по прутику с сосиской.
-Ой…. - взвизгнула Карина
-Что? Ты увидела, кого то? - испугался Тим
-Ага….комара на ноге, воооот-такого  - засмеялась Карина
-Ну ты даешь, а я уже собрался делать сенсационные снимки. - сказал Тим и подразнил Карину языком
Незаметно наступала ночь, сквозь листву пробивались лунные лучи и звездное небо. Спальники были разобраны, но Тим и Карина не торопились спать. Они наслаждались спокойной обстановкой.
-А помнишь, когда мы первый раз пошли на поиски портала? - спросила Карина
-Еще бы…В  шкафу  всю ночь отсидели, а так ни чего и не увидели - Тим засмеялся так громко, что птицы отлетели от них подальше
-Предупреждать надо…- испугано сказала  Карина
-Извини, больше не буду.
-Я спать, а то вторую ночь я не вытерплю - сказала Карина
-Спокойной ночи - ответил Тим
Около   шести утра   ребята   проснулись и пошли  умываться росой, да именно росой, потому что ее было очень много.
Собрали рюкзаки и направились к  пустырю.
-Ну, что ж когда-нибудь мы обязательно найдем портал - как бы сама себе сказала Карина
-Ты расстроилась? - поинтересовался Тим
-Есть не много - с грустной улыбкой на лице  ответила Карина
Они шли не спеша,  молча,  мысли   их были      одинаковы.  Утренний  лес  был  очень  красивый,   и  разговоры  только  нарушили  бы идиллию дикой  природы.
-Бррррррр…….
-Ты замерз? - поинтересовалась  Карина
-Посмотри  на это.
-Фу, какая мерзость…
-Карин мне кажется, это  скелет  собаки.
-Скорее всего, что за люди уже ямку не могут выкопать для  своих животных.
-А вон и пустырь виднеется - Тим махнул рукой  в сторону  редеющего  леса
-Походу грибники уже с утра собираются, первыми  хотят дары природы забрать -сказала Карина
-О чем только можно, так громко спорить? - недовольно произнес Тим
Они почти вышли из леса, как Тим резко повалил Карину на землю…
-Ты с ума сошел? - отмахнулась от него  Карина
-Тихо…посмотри правее, я один это вижу?
-Кто это? - толи испуг, толи удивление прозвучало в голосе Карины
-Я не знаю кто, но  точно не из нашего города - выдавил Тим
-Массовка, скорее всего. Опять местный режиссер  снимает  триллер -  с  улыбкой и    сомнением одновременно предположила Карина
-Тихо, похоже нас услышали - Тим  наклонился
На  пустыре были  люди в длинных накидках с капюшонами. Было похоже, что  у них собрание  или какая-то  планерка на день. На  не   большом  холме    стоял, скорее   всего, их главный, так  как у одного него был длинный посох и  на груди висел    большой  медальон.
Лиц  было не видно, но судя по всему,  они прятались от солнечных  лучей.
-Карин мне кажется, сбылась мечта идиотов -  прошептал Тим
-Я  себе это по-другому представляла - чуть слышно сказала Карина
-Если честно я тоже.
-Тим,  а как нам теперь  поступить?
-Я не знаю, подождем,  пока  они  уйдут.
Люди не торопились уходить, они о чем-то спорили. Человек, с посохом молча, слушал их споры и не встревал в разговор.
По их жестикуляции и интонации разговора  было понятно, что они обеспокоены чем то.
Вдруг над поляной разлился яркий свет, чем то отдаленно напоминающем северное сияние. Наступила пугающая тишина. Люди встали на колени  и наклонили головы к земле.
В одну секунду над человеком  с посохом разразилась   гроза и его, затянуло в серебристый кокон. Мгновение  и все стало, как прежде.
Люди поднялись с земли и стали издавать истошные звуки, это было похоже на вой и крик одновременно. Было видно, что  они   в отчаянии . Кто то плакал тихо в стороне, кто то  кричал.
Прошло около часа, и они стали расходиться. Медленным шагом, придерживая друг друга и разговаривая в полголоса.
-Тим? - тише шепота произнесла Карина
Тим дернулся от испуга. Глаза его были наполнены страхом.
-Что? - ответил Тим
-Что нам делать? - спросила Карина
-Если честно, то надо возвращаться домой. Но как мы это сделаем, я не представляю… - Тим дрожал, толи от холода, толи от испуга
-Давай тихонько обследуем, место и попробуем найти обратную дорогу - предложила Карина
-Давай, люди вроде ушли.
Ребята стали спускаться к пустырю, осторожно еле слышно наступая на землю. Они не о чем не говорили, скорее всего, страх парализовал их сознание.
Спустившись к пустырю, они увидели странные строения больше напоминающие большие гнезда. Эти строения были вдалеке, поэтому рассмотреть их было трудно. Но даже издали было видно, что  построек таких  было  порядком  ста, ста пятидесяти.
-Карин я не понимаю, они живут здесь?- прошептал Тим
-Я думаю да -  ответила Карина
-В  параллели я представлял себе, каких-нибудь гоблинов или эльфов. Но это, же люди  рост, телосложение… - рассуждал   Тим
-Знаешь еще неизвестно, что у них под  накидками скрыто. Может там  слизкие  пятиглазые  двуносые  страшилища - с  брезгливостью в голосе говорила Карина
-Тьфу, сплюнь ты и так не знаем куда попали и как выбираться, а еще ты  со своей фантазией - Тим сморщился от не довольства
-Ой, Тим посмотри, что это?
Карина подняла с земли, какой-то  предмет.
-Я не знаю, похоже на осколок от кувшина. Положи в рюкзак.
Карина и Тим осматривали местность. Они ходили осторожно и  старались не приближаться к близко к  постройкам.
-Знаешь, Карин мне так хочется пообщаться с этим народом, что я готов подойти к ним чего бы мне это не стоило.
-Не глупи, ты знать не чего про них не знаешь. Чем они питаются, что они пьют? Тим  я  понимаю тебя и в тоже   время боюсь идти на жертвы… - в голосе Карины звучала нотка отчаяния
-Ладно, Карин ты права, даже если мы и пожертвуем собой, то об этом ни кто не узнает. Давай лучше найдем место нашего привала и перекусим остатками  наших запасов -  Тим глубоко вздохнул
Ребята взяли собой не много продуктов .Они не рассчитывали на такой  поворот событий. Карина и Тим хорошо ориентировались на местности, поэтому им не доставило труда найти свой привал.
-Сегодня без горячего - заметила Карина
-Да костер нас может выдать.
Перекусив, Карина и Тим легли   на траву.
-Тим , а если мы застряли здесь на всегда?
-Значит ,застряли… - Тим не знал что ответить
-Еды у нас нет, да и воды тоже    как мы теперь продолжим  наше расследование? - Карина держалась из  последних сил, что бы не заплакать
-Не переживай только, ночью я схожу к их  деревне или гнездованию, как там у них это называется - Тим сказал это в утешение Карины
Молодые люди еще раз сходили к пустырю, посмотреть, не вернулись ли они домой. Такого  не произошло. На улице темнело,  и ребята  готовились ко сну.
-Тим давай спать по очереди - предложила  Карина
-Ты спи не думай не о чем я по охраняю  твой покой.
-Хорошо, но если вдруг ты захочешь спать, то обязательно разбуди меня, о кей?
-Ладно.
Карина залезла в спальник и уснула. Тим же убедившись, что она спит,  решил подойти к деревне поближе.
Ему было очень интересно, что за люди,  какой у них быт. Он подошел очень близко и мог с легкостью осмотреть деревню.
Да дома были очень похожи на гнезда, только размеры были под человеческий рост. Стало понятно, что  это дома людей в черных накидках. Правда, как заходить в них Тиму было не понятно. Он заметил и то, что людей было не видно, какой либо живности тоже.
Забыв про свой страх, он подошел к одному гнезду и стал обходить его вокруг, но, ни чего похожего на вход или окно он не увидел.
Дыхание Тима задержала,  чья-то очень холодная рука. Его сердце забилось с такой скоростью, что можно было услышать.
Тим не мог понять, куда его тащат и что от него хотят. Рука закрывала его лицо полностью, но дыхание было возможно. Его ни кто ни о чем не спрашивал и это только ухудшало моральное состояние Тима.
Как же Карина, думал Тим. Что будет с ней когда она проснется и не увидит меня…Мысли путались  и менялись со скоростью света.
Наверное, от шока Тим потерял сознание. И когда очнулся, то уже сидел на какой-то подстилке из  листьев.
-Кто Вы? И зачем похитили меня? - спросил Тим у человека в накидке
Незнакомец  не спешил отвечать, он медленно отошел и присел на корточки.
-Зачем Вы сюда пришли? - ответил мужской ,спокойный голос
-Вообще-то мы…. я  сюда попал случайно - как можно убедительней ответил Тим
-Слушай Тим, тебя, кажется,  так зовут? Мы с утра заметили Вас с девушкой, но дали время себе и Вам не делать поспешных выводов - ровным и даже каким-то завораживающим голосом сказал незнакомец
-А где Карина? Вы наверняка и ее забрали? - Тим был в шоке
-Не обидим  не переживай - ухмыльнулся человек
-Как Вы нас заметили? - спросил Тим
Лица человека было не видно, только руки. Это были крупные и абсолютно белые ладони. Ногти были достаточно длинные, но аккуратные.
Человек повернулся к Тиму спиной и сказал -
-Знаешь, так как Вы к нам  пришли, то и вопросы  задавать  будем мы Вам. Про нас тебе пока знать не обязательно - был ответ человека
Каким-то удивительным образом незнакомец пропал из поля зрения Тима.
-Тииииим,Тимочка! - закричала Карина
-Ааааааа….!!! - испугался Тим
Тим отскочил от резкого звука. Секундное не понимание переросло в удивление и радость .Ребята стали обниматься и кружиться от счастья, что они оба живы и здоровы.
-Каринка…! Как же я рад тебя видеть - Тим обнял Карину со всей силы
-Я тоже очень, очень… - Карина заплакала
-Расскажи, как ты сюда попала? - спросил Тим
-Я спала, проснулась  от чувства того что еду на лошади. В спальнике я была беззащитна. Меня кто-то перекинул через плечо. Притом, что рот мне ни чем не закрыли, я не могла произнести не звука. Вообще, как то странно я не поняла, как я оказалась здесь? Я разговаривала с мужчиной, правда не смогла ни чего о них узнать…Тим, а ты выяснил, кто эти люди?
-Нет Карин, у меня тоже было странное чувство прострации… На мои вопросы мне ни чего не ответили - Тим вздохнул и посмотрел на Карину
Ребята заснули и сколько они проспали не известно. Но сон их был спокойный и сладкий.
Пробудившись ото сна Карина и Тим, обнаружили, что в комнате стало светло. Это была овальная комната, стены были из толстых прутьев  покрытых, каким-то мхом. Причем прутья были очень, плотно скручены между,  друг  другом. Ни каких окон не было. И почему было так светло ребята, понять не могли.
-Тим удивительное сооружение, правда? - спросила Карина
-Дааа… Такой мягкий свет без единой лампочки и окна, это чудо!
-Мне даже ни сколечко ни страшно, только огромное желание пообщаться с этим народом. -  протянула Карина
-Кх..Кх..Доброго пробуждения странники - обратился к ним человек в накидке
-Доброго… - ответил Тим
-Вот вам завтрак. - Человек поставил перед  Кариной и Тимом корзину накрытую мешковиной
Карина  хотела поблагодарить за хорошее отношение к ним, но, ни кого уже не было.
-Сказка, какая то. Что там, в корзине? - спросил Тим
Ребята достали кувшин с напитком   зеленого цвета и какие-то листья.
-Ты первый Тим - улыбнулась Карина
-Начну с питья, была ни была… - Тим поднес кувшин ко рту и выпил глоток - ммм какой вкусный напиток.
-  На что он похож Тим? - поинтересовалась Карина
-Карин надо тебе самой попробовать я не смогу описать тебе этот вкус. - прокомментировал Тим
-Давай мне этот чудо квас - засмеялась Карина
Она сделала  глоток, потом еще один.
-Ты прав Тим такой вкус   не с чем  не сравнишь. А как насчет листьев?
Судя по выражению лица, Тима они были тоже очень вкусные.
-Карин я не знаю, что мы съели но ощущение как минимум запеченного барана присутствует.  - весело сказал Тим
-Да Тим я тоже наелась до отвала - поддержала Карина
Перед  ребятами из ни откуда появились  два человека  в накидках.  Они, молча подошли к ним и присели рядом.
После минутной тишины один из незнакомцев начал разговор.
-Меня зовут Крит, а это мой брат Юлк. - спокойным голосом сказал не знакомец
-Приятно познакомиться - ответил Тим  - Нам представляться наверное не надо - улыбнулся Тим
-Не надо. Вам наверное интересно знать где Вы и кто Мы? - спросил Юлк
-Очень  - громким шепотом ответила Карина
Крит и Юлк сняли  себя капюшоны. Карина и Тим не могли оторвать от них взгляды.
Это были мужчины с белыми как снег лицами, бровей , ресниц и вообще каких либо волос у них не было. В остальном от людей они ни чем не отличались.
-Ого себе - не удержалась Карина
Крит посмотрел на Карину.
-Мы тебя пугаем?
-Нет, нет, просто не привычно, как то - оправдалась Карина
-Ладно, вроде познакомились. Зачем Вы пошли в лес на ночь? - спросил Юлк
-Понимаете - начала Карина - Мы с Тимом всегда отличались фантазией и верили в существование параллельных  миров. А, про чудеса в этом лесу нам рассказала моя бабушка и мы без задних мыслей отправились сюда.
-Да, мы знаем, что нарушили Ваше спокойствие, но не обижайтесь на нас, мы действительно не хотели - извинялся  Тим
-Мы это поняли и на Вас не обижаемся - успокоил их Крит
-А сможем ли мы вернуться обратно? - поинтересовался Тим
В воздухе повисла тишина. Крит и Юлк переглянулись.
-Наврятли, порталами управляли наши родители. У  нас нет такого опыта - ответил   Юлк
-А, где они? - спросила Карина
-Вам пришлось наблюдать за происходящим вчера утром  - начал рассказ Крит
-О, да что это  было? - не выдержала Карина
-Разреши я продолжу - попросил Крит
-Да, извините - Карина опустила глаза.
-Так вот на холме стоял наш собрат, ему исполнилось  тридцать пять лет. В этом возрасте нас забирают из деревни нечистые силы.
Еще  двадцать лет  назад  все было хорошо, мы жили большими  и дружными семьями. Растили детей, разводили  личное   хозяйство. Численность нашей деревни была в тысячи раз больше.
Возраст, в котором надо было идти на холм, переваливал  за восемьдесят. И провожали мы наших стариков с тоской и грустью, но понимали что они устали уже от нашей суеты.
Все началось с того , что молодые семьи решили отстроить новую деревню в которой они   жили бы  самостоятельно и ни кто не мешал бы им советами и упреками. Они были уверенны  в том,  что надо разделить деревню  на молодых и старых.
Конечно, пожилым людям они рассказали об этом в мягкой форме, кто то стал уговаривать не делать этого, а кто то даже был  очень, за. Согласие было достигнуто  и началось строительство.
Да на первых парах  молодые пары были полны сил и энтузиазма, но когда дело дошло до строительства домов, вся работа встала.
Так проходили недели. И вот на очередном совете  наши собратья решили позвать на помощь родителей. Естественно те согласились и пришли им на помощь.
Деревня была построена большая и красивая, все были счастливы. Устроили большой праздник, веселились все.
С того времени стали жить по разным деревням молодежь и старшее поколение. В новую деревню приходить старикам, было запрещено. У нас с давних времен такие законы, только дети могут посещать своих родителей, но не наоборот.
Семьи были разные, кто-то посещал очень часто своих стариков, а кто то и вовсе ходил только по надобности. Совсем недолго  длилась идиллия в молодой деревне.
Начал погибать скот  на  полях перестала расти траваедка. Траваедка -это та трава , которую вы ели, кстати говоря и пили.
Молодежь  не хотела этим забивать голову, и поэтому брали еду   у  родителей. Причем  им они ни о чем  не  говорили, толи расстраивать  не  хотели, толи советов их слушать   не знаю.
В один день в молодую деревню пришла  новость, что не чистая сила забирает теперь  с шестидесяти лет. Все ринулись к своим родителям, но многие больше их не увидели. Поплакали, по переживали, но все-таки смирились с этим.
Жизнь становилась труднее, как бы ни успокаивались, они утешениями этого было мало. С каждым днем  молодым было труднее и труднее, но они не как не могли признать, что  это от недостачи  опыта  и мудрости. Поля высохли, но даже сейчас они молчали об этом когда  общались с родителями.
У кого родителей  уже забрали, те стали осознавать, что они натворили, а те кто еще мог  ходить к своим  родным не о чем не думали.
Прошло еще немного времени, и  страшная новость опять пришла в молодую деревню, теперь возраст  сократился до пятидесяти…..
Тогда уже не выдержала молодежь и пошли они к тем  родным, которые остались с признанием об их жизни.
Долго шли их переговоры, спорили, плакали, но надо было решать, что делать. Надо было спасать наш народ, иначе просто останутся  одни дети.
Дело в том, что остановить собрата с посохом не возможно. За день до дня ухода он отключается от нашего мира и не чего не слышит.
Остановить его силой мы тоже не можем, так как ближе чем на   метр не подойдешь. Невидимый шар  охватывает его ауру, и сделать ни чего не возможно.
Сегодня  уходят очень молодые. Так больше не может продолжаться, надо действовать.
В воздухе повисла тишина.
Первым  говорить начал Тим.
-А откуда эта сила?
-Если бы мы знали – вздохнул Юлк.
-Дело с нечистой имели наши прабабушки, они могли как-то с ней общаться -  задумчиво отвечал Крит  - Юлк, помнишь, когда мы были  в первой стадии развития, нас водили к бабке Лирде? – стал вспоминать Крит.
-А, что такое первая стадия развития? – спросил Тим.
-Возраст до 10 лет - так же и в вашем мире, насколько мне известно.
-Ну, да примерно так  - ответила Карина. – продолжайте, пожалуйста.
-Нас водили, к Лирде, что бы мы были осмотрены ею. Она  служила нечистой и если у кого-то были  сильные отклонения, она отправляла на холм. Отклонения  она находила во всех стадиях развития. Ее все боялись, но  не идти было нельзя.
-А, что с ней случилось? – задала вопрос Карина
-Она ослушалась, ту,  которой служила. У нее был единственный сын, который  был для нее всем и светом и воздухом.
Однажды  он не смог пройти  осмотр и должен  был пройти  на холм. Не смогла она смириться с этим и обманом оставила его в деревне. Но не чистую не обманешь, и утром следующего дня Лирду и ее сына  провожали на холм .
-А, что потом, кто служил не чистой? – спросил Тим
-А, потом ни кто – вздохнул Юлк –дальше уже она стала отключать людям  разум и вести их холму.
-Грустно – прошептала Карина.
-Может быть, мы сможем Вам чем-нибудь помочь? -  поинтересовался Тим
-Мы только на это и рассчитываем – сказал Крит – иначе не увидели бы Вы нашей деревни.
-Но, Вы сказали, что не умеете управлять порталами? – подозрительно спросила Карина
-Мы Вас не обманули, видите ли, когда есть серьезная опасность, то порталы  открываются чаще – сказал Юлк – так было, и когда в Вашем мире была  война. Видимо Вы тоже не просто так сюда попали.
-Хорошо – сказал Тим – надо искать выход!
-А, где Ваш народ? – поинтересовалась Карина
-Они  все в деревне, живут, как будто  ни чего страшного не происходит, что бы ни  травмировать детей – ответил Юлк – дети очень важная  стадия, как говорили наши родители – Первая стадия развития, самая ответственная, фундамент нашего будущего…Дети должны жить в мире и покое.
-Почему же тогда разделили деревню, раз у Вас такое воспитание? – Карина была удивлена
-Мы тогда были в первой стадии, поэтому не разбирались во всех тонкостях  -  Крит опустил голову
Они еще долго разговаривали, ребята рассказывали про свой мир и спрашивали об особенностях мира Крита и Юлка. Сравнивали, спорили.
Наши герои прониклись друг к другу доверием  и начали придумывать, как можно спасти народ.
-А, где  жила Ваша бабка Лирда? – спросила Карина
-В этой деревне – ответил Юлк
-А, в каком строении?
-Там, сейчас заросло все, туда лет двадцать ни кто не заходил – сказал Крит – опасным считаем  мы иметь дело с не чистой.
-Ну, Вы  даете, хотите спасти народ и не чем не пожертвовать? – возмущенная Карина, не знала куда деть свои эмоции
-Да, мы не боимся – сказал Крит – просто нет ни каких гарантий, что жертвы будут во благо.
-Если Вы не пробуете  то, какие могут быть гарантии? – Карина посмотрела на  Крита – Чего страшного то в жилище вашей Лирды
-Я точно не знаю, но очевидцы говорят, что проходя мимо ее дома постоянно слышно пение старой. Ее песни ужасны и лучше,  их не слышать  - Крит замолчал
-А, Вам  не приходило в голову, заткнуть  уши? – спросил Тим
-Мы если честно и не думали заходить  в   ее дом, для чего? – Юлк удивлено спросил ребят
-Возможно, там есть ответы на наши вопросы – ответил Тим – какие либо записи или  подсказки, как попасть в мир не чистой.
-Хорошо мы верим в Ваш разум – Крит подошел к стене и надел капюшон – только есть маленькие нюансы,  мы их сейчас исправим
Крита не оказалось в поле зрения, как будто его и не было в комнате.
-Как Вы это делаете, Юлк? – спросила Карина
-Скоро Вы узнаете, как открываются наши двери – ответил Юлк
Не прошло и пяти минут, как Крит  появился в жилище. В руках у него были накидки и какая то банка.
-Сейчас Вы обмажетесь  нашим запахом и наденете накидки – сказал Крит и протянул ребятам вещи – потом  мы сможем пройти к жилищу Лирды. – Еще я попрошу Вас спрятать руки и следить за тем, что бы ни кто их не увидел.
Карина и Тим намазались мазью, кстати говоря, она абсолютно ни чем, ни пахла. Надели накидки и были готовы к своему большому приключению, возможно последнему в их жизни.
-Ни с кем не разговаривайте ни под каким предлогом, просто проходите мимо  - предупредил Юлк  - Ну, все пора выходить.
Ребята накинули капюшоны, и многие вопросы отпали сами собой. Они увидели  и выход и  окна. На улице была ночь, что давало возможность не встретиться с местными обитателями.
Все вчетвером шли они по улицам деревни, дорогу освещала луна. Луна была огромных размеров и светила очень ярко.
Не так много времени заняла дорога, до дома Лирды. Вот  они и подошли.
Из дома доносилась очень неприятная мелодия, под которую скрипучим голосом пел старческий голос. Ощущение страха росло в ребятах, но всем своим видом они показывали обратное.
-Мы пришли – шепотом сказал Юлк – я с Тимом зайду в дом, а Вы с Кариной останетесь здесь, пока мы все обследуем.
-Хорошо, только дайте нам знать, когда можно зайти – попросил Крит
Юлк и Тим вставили  в уши специально заготовленные пробки и скрылись в темном коридоре.
Карина и Крит остались   ждать их на улице.
-У Вас очень красиво ночью – тихим голосом сказала Карина
-Да этим наша параллель может похвастаться
Они стояли молча и ждали пока подадут, какой-нибудь знак  Юлк и Тим.
-Музыка прекратилась – заметила Карина
-Да, наверное, они скоро нас позовут – сказал Крит и потянулся
Но, время шло, а ни каких знаков не было. Карина стала заметно нервничать.
-Все я не могу больше ждать, пошли Крит – Карина направилась в сторону коридора
Крит взял Карину за руку и посмотрел ей в глаза.
 – Послушай, мы можем увидеть, там что угодно, ты прекрасно понимаешь наши миры разные.
-Я все понимаю, понимаю и то что обратного пути нет – Карина была настойчива – Там мой лучший друг и твой брат
Карина и Крит пошли по коридору, он не отпускал руки Карины, что бы хоть как то уменьшить ее страх. Было темно, лишь немного лунного света  освещало их дорогу.
-Тииим…Тиииимаааа…- громко звала Карина
Но, ни кто не отликался.
-Крит с ними, что-то случилось – чуть не плача сказала Карина – Я чувствую, что они в беде.
-Успокойся, пожалуйста, мы обязательно их найдем.
Они прошли по длинному коридору и остановились возле входной двери.
-  Ну, что заходим? – спросил Крит и сажал руку Карины еще сильней
- Да, заходим- Карина глубоко вздохнула и повернула ручку двери в виде птицы.
Резкий свет на несколько секунд  лишил зрения Карину и Крита. Когда зрение к ним вернулось, то первым, что  они увидели, была надпись на всю стену «Сюда зашел ты не случайно!»
- Крит, нами кто-то правит?
-Возможно, а еще возможно, что при  нахождении здесь Лирда знала наперед, что будит – предположил Крит
-Тииим…Ти……..-Карина застыла, как вкопанная
То, что она увидела повергло ее в шок….

Продолжение следует...


Рецензии