Ты и Я Глава 6

Глава 6
 Волей не волей, в конце концов я задремал...Время шло, приближался рассвет. Мой разум был на удивление чист и спокоен. Мне ничего не снилось...это даже к лучшему. 
       Меня разбудили лучики солнца светящие мне прямо в глаза. Проснувшись я сел на свою кровать и огляделся. Я всё помнил. На часах было 12:00. Я встал с кровати, подошел к небольшому окну и заранее прищурившись, распахнул шторы.  Мрачную палату наполнил свет солнца. Мои глаза привыкли к свету довольно быстро и я решил оглядеть окрестности.  Всё выглядело однообразно. Вокруг куча домов и только море по правую сторону от меня скрашивало всю картину... Больница была 6-этажная. Я находился на 5 этаже и поэтому мне открывался неплохой вид на город.
      Наглядевшись я вернулся обратно на кровать и лёг. Было странно что никто не пришёл ко мне, даже Тревор, который дежурил у моей палаты всю ночь по велению своей сестры. Я уставился в потолок и задумался... Я не понимал что за сны мне снились, какой в них смысл, почему я видел все словно по настоящему...Лишь это меня тревожило...
       Глубоко задумавшись я не заметил как ко мне в палату вошли.
-Марк!- раздался голос которого я ждал больше всего на свете.
Я пришёл в себя и сказал:
- Хлоя....привет,- я встал с кровати.
    Она подбежала ко мне и обняла, прошептав: "Не пугай меня так больше". Я шепнул: " Обещаю"- и тоже обнял её. Её объятие было настолько крепким, словно я человек которого она знает очень давно и сильно любит. Но так ли это или не так, я не хотел чтоб она меня отпускала. Объятье кончилось также быстро как и началось. Отпустив меня через минуту, она села на кровать.
- Мягкая такая,- сказала она.
-А то!- улыбнулся я и сел рядом с ней.
        Через пару минут в палату вошли наши мамы и Тревор. Я встал и со всеми поздоровался. Моя мама подошла ко мне и сказала:
- Всё хорошо, сынок, легкое сотрясение... Ничего страшного...- она улыбнулась.- Уже сегодня можно домой... Мама Хлои отвезёт тебя домой...А сейчас у меня операция, нужно бежать...- она дала мне ключ от дома, поцеловала в лоб и убежала.
- Хлоя, мы с Тревором будем в машине, - сказала мама Хлои. Не задерживайтесь.
- Хорошо, мам,- ответила Хлоя.
     Через секунду их уже не было в палате и я остался один на один с Хлоей. Я подошел к ней и увидел что она .... плачет.
- Эээй, ты что?- спросил я и взял её за руку.
Она подняла голову и посмотрев мне в глаза тихонько ответила:
- Не делай больше так, я очень -очень боялась за тебя...
Я посмотрел на неё и подвинувшись ближе, крепко обнял.
- Не волнуйся за меня, Хлоя... Всё хорошо...
Я вытер слезы которые текли по её нежным щекам.
- Что ж, пора уходить отсюда, а то твоя мама уже заждалась нас,- сказал я улыбнувшись.
- Да я тоже думаю что пора,- сказала Хлоя успокоившись.
         Так как я пробыл здесь всего пару дней, вещей тут моих не было, даже тех в которых меня сюда привезли. Посмотрел на небольшой столик в углу палаты я увидел знакомые мне футболку и шорты. Видимо мама принесла когда я спал. Я взял их и сказал:
- Я выйду на пару минут... переодеться надо...
- Хорошо, Марк,- улыбнувшись сказала Хлоя.
- Я быстро,- открыв дверь я вышел. Раздевалка была совсем рядом, я зашел в неё и быстро переоделся. Выйдя из неё я спокойно отправился в свою палату. По пути я почувствовал резкую боль в голове и в эту же минуту услышал какие- то непонятные голоса... "Ты ничтожество, тебе не справиться со мной, я заберу тебя". Боль ушла так же быстро как и началась... Я ничего не понял, кто это говорил и зачем...С тревогой я вошёл в палату. Пытаясь не выдавать эту тревогу Хлое я сказал:
- Пойдём что ли?
Она посмотрела на меня и спросила:
- Всё в порядке, Марк?
Я кивнул "да". Она встала с кровати и пройдя пару шагов вышла из палаты. Я убедился что ничего не забыл вышел за ней. Выйдя она взяла меня за руку и улыбнулась...
-Пойдем, Марк...Нас уже, наверно , заждались...
Я почувствовал что тревога начала пропадать.
- Да, пошли,- я улыбнулся.
Мы попрощались взглядом с палатой и со всем 5 этажом и со спокойной душой направились к выходу...


Рецензии