Дворик детства

Родной мой дом в объятьях тополей.
Расчерчены песчаные дорожки.
В зеркальных росах молодой пырей.
На лавочке спокойно дремлют кошки.

...Покой хранят в провинции дворы,
Лишь чуть скрипят забытые качели.
А раньше, помнишь, стайки детворы,
Галдеж и смех в теченье всей недели.

Ты жил, мой двор, звенел, творил, дышал!
Твои деревья небо задевали.
Куда ж сейчас пропал былой запал,
Задор и детство где мы потеряли?!

С кем в прятки и лапту играешь ты?
Ужель забыты юности причуды,
Когда под палантином темноты
Вкус поцелуя ощущали губы?

Проснись, мой дворик, в сказку возврати,
Рассыпь соцветья клевера и кашки,
На травном покрывале возроди,
Гадающие на любовь, ромашки!

Пока ты есть, в моей душе живет
То время, где всегда мы верим в чудо,
Девчонка, что ликует и поёт,
Есть место, где всегда любимой буду.


Рецензии
Необыкновенно хорошее стихотворение!

И я люблю свой двор! Пока ТАК не удалось мне написать о нем! - очень понравилось!
Скопирую Ваше стихо в свой "Блокнотик", что в Стихах.ру, на моей стр.

Спасибо большое!
Вера.

Дочки-Матери   08.11.2012 03:40     Заявить о нарушении
Хороший у Вас ник, правильный. С праздником Вас, с Днем Матери! Пусть тепло Вашего сердца всегда оберегают любимые и близкие Вам люди, здоровья Вам и личного счастья!
Оля

Ольга Езерская   24.11.2013 17:11   Заявить о нарушении
Оля, большое Вам спасибо за тепло Ваших слов!

Всех мамочек наших - с праздником!!! Радости, любви!!

Спасибо, напомнили! - этот праздник еще не так распространен у нас, а очень хороший праздник!

И Вам все лучшие пожелания, Ольга!!!
А это Ваши стихи, в Блокнотике!
http://www.stihi.ru/2012/11/08/1497

Всего Вам доброго!
Вера.

Дочки-Матери   24.11.2013 19:49   Заявить о нарушении