Мечты-цветы...

В твоем саду цветут прекрасные цветы:
Тюльпаны,ландыши,петунии и флоксы,
Нет чище и нежнее этой красоты,
Лишь я - твое недоуменье и вопросы.

Во мне живут,словно цветы - мечты,
Душе не ймется, в ней сплошные парадоксы,
А сад твой настоящее блаженство,
Лишь я - несочетанье совершенства.

Гармония живет в тебе самом,
И в доме том,где счастлив ты,
А я тебе - о наболевшем,о своем,
Никак не строятся мои мосты...

Цветы ведь тоже лепестками говорят,
Раздумья их светлы и взор твой веселят,
Быть может, тоже о любви твердят
Ведь часто поутру в слезах стоят...

Нам кажется, то не слеза - роса,
Лучами солнца теплого играется,
Так и мои печальные глаза,
Все вянут, позабыть твои пытаются.

Убей меня! Я прорасту живым цветком,
Укрою я твой дом цветным ковром!


Рецензии
Ну что ты, Леночка,
Давай уж жить.
В миру блаженства
Себе дарить!

Валентина Лаврентьева   10.06.2012 11:33     Заявить о нарушении
Согласна с Вами.Прочь все жертвы и искушенья!!Но...когда приходит Луна и зажигаются звезды ждешь Чуда....Спасибо.С уважением,Елена.

Елена Алекс   10.06.2012 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.