Один ли Окуджава памяти достоин?..

   И Галич достоин, и ещё как!.. И Высоцкий... И кто по-своему его поймёт...

   Открыт закрытый порт Владивосток,
   А мне туда не надо!
   Давно открыт Париж,
   И это то, что надо!
   "Закрыт", исчез великий СССР,
   А  мне это не надо!

   Если приоритет стихотворения принадлежит Высоцкому, то я только рад: великий достоин величия, кашу маслом не испортишь.
  И на Прозе.ру много достойных, но они не раскручены.
   
   


Рецензии
Но это же переделанный текст из песни Высоцкого а не Галича "Который раз лечу Москва-Одесса..." Вообще у меня отношение к Высоцкому очень хорошее, я в нём не ошиблась. В отличии от Окуджавы, он не радовался гибели русских людей, а плакал, когда узнал о массовой гибели солдат в Афганистане. С уважением.

Валентина Газова   20.06.2012 16:28     Заявить о нарушении
Валентина, назовите пожалуйста источник, где можно убедиться, что Булат Окуджава радовался гибели русских людей. Вы ничего не перепутали?
С уважением,

Владимир Заславский   21.06.2012 05:44   Заявить о нарушении
В интернете очень много таких источников. Он составил письмо 42-ух "писателей", требовавших продолжить расстрелы после 3-4 октября 1993 года. Вы просто можете набрать в интернете "Письмо 42-ух" и почитать подробно. Это их письмо поставило точку на самих писателях.Теперь, глядя на Окуджаву, можно перефразировать"Поэт в Росии меньше, чем поэт." Но я и раньше до широкого распространения интернета читала об этом в газетах. Кстати Лия Ахеджакова тоже прыгала от удовольствия во время расстрелов 3-4 октября 1993 года, хотя её как артистку, люди больше всего жалели. И вот дожалелись таких.С уважением.

Валентина Газова   21.06.2012 17:27   Заявить о нарушении