На вершине своей мечты...

Я иду к тебе тропами узкими,
я плыву к тебе водами стылыми…
Изобилует жизнь перегрузками
и надеждою – встретиться с милыми…

Кто-то следом шагал и исчез давно…
Свет мерцает, зовет так неистово…
Я шагаю, и многое мне дано -
родники, солнце в небе лучистое…

Одержима мечтой юных лет своих -
открывать новый Мир, неизведанный -
Мир Любви, Мир Чудес, часто – для двоих,
иногда – одиночеству преданный…

Где-то там, на вершине своей мечты,
блеск луны я увижу в твоих очах,
эдельвейсы в горах и жарки-цветы
соберем мы с тобой…Разожжем очаг…

Но когда это будет? Не ведаю!
Пусть тобою давно одержимая…
Мир Чудес – он со мной, он мой преданный,
оттого я такая счастливая…

Миражами вставал ты в моем пути,
шла за выдумкой я, безоглядная,
мне казалось – должна я тебя найти…
Пусть идея не фикс, но занятная…

Ты – мой край всей Земли, ты – отдушина!
Ты – ЛЮБОВЬ, что с заглавными буквами,
ты – мечта…Эта связь не нарушена,
только жаль: края нет, Земля - круглая…



Продолжение: http://www.proza.ru/2012/03/21/1048


По Катерина Кулик "Край Света"
http://stihi.ru/2012/03/23/695



http://www.proza.ru/2012/05/24/235


Рецензии
Кто вышел в путь-
тот найдёт всё, что нужно
ему для сердца.
Как всегда выразительно
и образно, слагаете
строки!

Жан Сеит   26.05.2012 15:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Жан, за теплый отзыв! Всегда с душевной теплотой!

Любовь Уколова   26.05.2012 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.