Рубль и баксик. Сказка о дружбе

                Рубль и баксик.
                Сказка о дружбе…
В роскошном банке на авеню Брайтон бич.
Скушно и однообразно в лени и сытости
Текли дни средней упитанности.
Доллара. Так звали нашего героя,
Из Соеденнёных штатов Америки.
Устав от праздности и скуки он
Великими идеями был очарован.
И в грёзах побеждал самого Брюс ли.
Мечты, мечты, чем они хороши?
Просто не нужно напрягаться,
В дождливую погоду с букетом алых роз
У подъезда щёлкая зубами - дожидаться.

А где то в далёкой и холодной  России,
Рубль последний советской эпохи
Из брюк алкаша на мостовую выпал.
-Ого!- Воскликнул наш бедолага.
Какая красота кругом, большие магазины.
Витрины яркие и всякое такое…
А в них и водка, колбаса, селёдка
И даже кофе растворимый.
Красота!!! Вот ведь могут жить ежели захочут.
Этож сколь лет я пролежал в кармане?
Не помню, хоть убей.
Давайте посчитаем.
 Последний раз за водкой для хозяина
 В году так 88-м. И была она родимая по 4,12
       Андроповка.
А ныне, как узнать? Вокруг такие мэны ,
А леди с ними прямо с подиума и под венец.
 К ним так без мерседеса, не подъедешь.
Эй, тётенька скажи, куда это я попал?
Не узнаю, а главное пивнушки
На Арбате не наблюдаю. 
                Кошмар!!!!!!!!!!!!!!
К кому он обращался тирадой этих слов.
Ни кто его не слушал
А только продолжали свой сумашедшый бег.
                СУЕТА……
Но видно есть всевышний, и был услышан он….

А в это время наш доллар, в  компании  весёлых
И молоденьких  кредиток,
 В упругом кожаном кейсе.
Перелетел через океан.
Хозяин сразу к банкомату,
Из  портмоне кредитку тянет
 А с ним и наш американец бравый
                –ВЫПАЛ.
С начало он не понял, а потом когда дошло
                Но было поздно –
                ПОТЕРЯЛИ?
Глядит, знакомые машины мчатся по проспекту.
А в них УСТАВШИЕ от жизни и успеха - люди.
 Махал, махал он им и вслед кричал,
Совсем уж не приличные слова.Не слышат.
Делать нечего, пошёл один вдоль тротуара
 Насвистывая, что то.
И восхищался по пути разглядывая
Красивых девушек.
Уж сколько времени прошло.
Смеркаться стало, и придорожный фонарь
Тускло  освещал уставшего от длинного пути.
Куда идти куда податься?
До банка далеко, не видно банкомата.
-Все - подумал он.
Чему бывать того не миновать.
 Забился в угол уходящего автобуса...
Дождь накрапывал, и  под аккомпанемент его
Совсем уж растерялся.
Сколько дней  а главное ночей,
Где  всё так  чуждо и не привычно.
Серые улицы и люди с глазами потухшими
От равнодушия.
В пору завыть  волком на эту жизнь.
-Чего это ты там скулишь, старик?
Сверху голос раздался.
-Я смотрю ты иностранец.
Ты заблудился? Или выкинули?
 Всё тот же голос продолжил допытываться.
-Ты не бойся меня, я вижу ты тоже купюра,
Но вот какого государства?
         НИ КАК НЕ ВСПОМНЮ
-я БАКС,  по вашему, а зовут долларом.
Ответил он не совсем уверенным голосом.
-Ага, так ты из Америки. ПРИВЕТ, хаю, дую ду! 
-Ну а я РУБЛЬ российский. Будем знакомы.
Окей что ли? – О ез, окей конечно!
- Я вот что хочу спросить тебя баксик,
Можно так буду тебя называть?
-Нет проблем. Конечно же, называй.
-Вот ты там, в сытой Америке живёшь.
А чё к нам сюда в Россию?
Здесь видишь  какой бардак с ценами .
Не пойму, куда они скачут.
Вчера одна, а завтра ну совсем не приличная.
А рубль он-то не резиновый.
Хочу колбасы, а наскребу на горбушку.
 У вас там тоже также?
-Нет у нас всё больше кредиты и карточки.
А я так для видимого престижу в кошельке.
-Ты говоришь карточки,
 Это чё деньги такие новые?.
У нас такого пока нет.
- Ошибаешься, УЖЕ И  У ВАС ОНИ ПОЯВИЛИСЬ.
-Если я правильно понял
 Мы все так в этих карточках умещаемся?
И сколько же там?.
-Да сколько угодно, хоть миллион.
      -МИЛЛИОН!!! Ого!!!…
Скажи баксик, а меня можно в карточку упрятать?
Чтоб значит отожраться и отоспаться всласть.
- Не знаю, но мне кажется,
 Ты только не обижайся,
Но ты такая старая и не ухоженная купюра.
Что тебя в банке не примут.
Я сожалею. И, по всей видимости
Ты из старой финансовой эпохи. 
Я так думаю советской.
А банкноты твоего достоинства,
Увы, УЖЕ не котируются.
- А что же делать? Так не хочется на пенсию.
-Не отчаивайся, чегонибуть придумаем.
...продолжение пишется...


Рецензии