Счастье на двоих

Мужчина увидел метлу.
- Ух ты! Какая полировка! Ручная работа!
И намел кучечку мусора.
- Это все, чего ты добился? – услышал он ехидный голос женщины.
- Ну почему? – стушевался , но гордо добавил: - Разведясь с тобой,  я ушел вперед – стал законченный алкоголик!
- Ты им был до зачатия, - хмыкнула женщина.
Он промолчал, но машинально продолжал мести.
- Один живешь или нашлась дура? – заинтересованно спросила бывшая.
- Дур больше не было, - успокоил ее добровольный дворник.
- Алкоголик, дворник, импотент, - радостно подытожила женщина.
- А наши двое детей? А другие дети?
 - Да мир не без добрых людей! Скажи им спасибо!
- Значит ты спала со всем добрым миром?
- Я спала с любимыми!
- А со мной ты бодрствовала? Сейчас отоспалась? Со всем миром?
- Неудачник!
- И еще у меня зрение плохое!  Тебя только разглядел.
- Я счастлива! – чеканно произнесла бывшая жена.
- На! – он протянул ей метлу.
- Зачем она мне? – фыркнула женщина.
- Лети отсюда, счастливая моя!


Рецензии