***

                ПЛАНЕТА СЧАСТЬЯ

 Ощущение свежего ветра появилось внезапно.Я очутилась на поляне у самой опушки леса. В глубине ясно слышались голоса. Разнообразие цветов меня просто поразило. Здесь среди моря ромашек росли незабудки, маки, васильки и еще какие-то совершенно необыкновенные цветы,которые переливались всеми цветами радуги. - Как я попала сюда? Что это сон или явь? Мысли мои прервались и я совершенно растерялась... Из леса прямо ко мне направлялись, взявшись за руки, дети - девочки и мальчики. На вид им было лет восемь...Я сплю наверное, только и успела подумать... - Вы у нас в гостях, произнес голубоглазый мальчик и протянул мне лукошко, полное цветов и ягод. - Где я? На ПЛАНЕТЕ СЧАСТЬЯ. Здесь мы живем, ответил мальчуган. Я притронулась к его волосам. На самом деле ощущение полной реальности... - Вы очень мало знаете там на Земле - продолжал он.Остальные дети смотрели на меня и улыбались. - Не бойтесь, просто вы попали к нам, чтоб увидеть иной Мир и рассказать о нем тем, кто вас ждет. Мы настоящие и здесь все счастливы.... Ко мне подошла смешная, курносая девочка и протянула мне свою ручку. - Пойдемте... время у вас сегодня еще есть, мы вам многое покажем. - Как же вы здесь живете? - растерянно переспросила я... Отсюда Господь посылает нас на Землю, ответила девочка. Все решают ОТЕЦ и МАТУШКА. Это все мне снится или дети умеют читать мысли? - Это правда!- заволновалась девочка. Посмотрите как чудесно здесь!
 Картинка поменялась... Я стояла на пороге красивого деревянного домика, окруженного прекрасным садом. Воздух словно искрился от нежного аромата цветов. Потянуло запахом молока и свежевыпеченного хлеба. Я обернулась... за спиной стояли девочки и мальчики и улыбались... - Проходите пожалуйста... Внутри дома было очень светло и уютно. Я шагнула дальше.... Стены были украшены детскими рисунками с изображениями птиц, животных и совершенно фантастических картинок. В центре комнаты на столе ваза с фруктами и два кувшина с водой и молоком, свежевыпеченный хлеб. - А где же взрослые промелькнула мысль? - Взрослых на нашей ПЛАНЕТЕ СЧАСТЬЯ нет! - Ответ прозвучал незамедлительно. Вы должны были все увидеть сами, чтоб поверить. - Видимо я вчера очень устала и все это фантазии... - Это правда! - повторила девочка. Когда вернетесь обратно, расскажите своим друзьям, что видели... многие вам поверят... Мы прошли дальше во вторую комнату, где стояли кроватки,  на полочках стопкой лежали книги и мягкие игрушки...  Здесь все действительно как в сказке, спросила я? - Это самая настоящая сказка. Когда-нибудь люди все будут знать, что наша ПЛАНЕТА СЧАСТЬЯ существует - ответил голубоглазый мальчуган. - А как вы справляетесь без взрослых? - Мы все делаем сами...Пойдемте дальше... - сказала девочка. Мы шагнули в третью комнату... Здесь стояли маленькие парты, на них аккуратно сложенные книги и тетради. - Здесь мы занимаемся... - пояснила девочка. - Это так здорово! - но кто же вам проводит уроки? - Мы сами все что нужно читаем, а потом записываем, - ответил мальчик. У вас на Земле многие живут совсем неправильно, но скоро все изменится.Потерпите еще пожалуйста!
 Картина резко поменялась - небо стало красным, потом голубым и отчетливо в золотом солнечном свечении проступило лицо Христа.
 Внизу на Земле в белых одеяниях шли люди, много людей...
 Дорога поднималась все выше и выше... в Вечность...


Рецензии
Хорошо,что в белых одеяниях людей много,
одетых в черное сверху не видно почти...
Замечательная Планета Счастья!

Матушка Серафима   27.07.2014 15:46     Заявить о нарушении