Я иду домой

Море. Безумное море и брызги. Взрыв и охлаждение. Сон.
Я иду домой. Я путник в серой шляпе и темном пальто.
Я иду домой. К теплому ужину и тихой беседе.
Я иду домой. К любимой жене и добрым детям, детям, которые понимают больше, чем все эти люди вокруг.
Мы семья? Или случайно собранные карты. Пики, трефы. Король, королева, валет.
Я иду домой.
Мне говорят, что пора отдохнуть, мне говорят, что нужно зайти в магазин и купить чай.
Ливень. Серо-темная палитра. Струи воды и лужи.
Я иду домой. В этом слове больше, чем во всех словах мира.
Дом. Мой дом. Место,  где я счастлив и спокоен.
Грохот чьего-то тела. Волнует ли это меня?
Я иду домой. Нет ничего важнее.
Темная дверь и желтые глаза теплого зверя.
Детектив или что-то хлеще?
Что ждет меня, когда я открою эту дверь?
Моя семья или то, что уже называется только телами?
Скрит и свет. Электричество еще не отключили.
Я молчу. Я дома. Дома!
Эй! Здесь кто-нибудь есть?
Записка на кухне: «Ужин в холодильнике. У мамы. Люси»
Холодный ужин. Скучный телевизор. Знаете, ждать всегда противно. Ждать всегда тяжело.
Когда я шел домой, мне послышалось падение тела или это действительно было?
Любопытство взяло вверх. Я вышел из дома в дождь.
Писклявый холодный дождь.
Повороты, переулки, вечерний променад.
Тело. Женщина в длинной юбке  и потрепанной рубашкой.
Тело. Неудобная поза. Отсутствующий взгляд.
Люси. Волосы до плеч. Люси. Глаза, которые так нежно смотрели на меня, которые были мной так любимы. Люси, Люси…
Когда кого-то теряешь, хочется все вернуть назад.
Отчаяние. Злость. Наплыв эмоций. Спокойствие вечернего моря.
Тишина. Я словно канул в небытие.
Осталась ли у меня надежда? Верю ли я во что-нибудь?



п.с. Люди, коментируйте, пожалуйста!


Рецензии