Печальный бог

     В тени несчитанных столетий,
     Во всех музеях на планете
     Я узнаю небесный образ твой.
Твое лицо всегда печально
В холодном мраморном молчаньи,
О чем грустишь, прекрасный Антиной?

      Ведь неспроста с тобою рядом
      Богоподобный император
      Прожил в любви счастливые года.
Ты был его бессменный гений
И красоты, и вдохновенья,
И в честь тебя назвали города.

     Но знаем мы, порой невечны
     Восторги прихотей сердечных,
     А жизнь владык - соблазны и обман.
И, может быть, ты стал печальным,
В тоске бессильной замечая,
Как охладел любимый Адриан.

      А может быть, открытой раной
      В твоей душе взошла нежданно
      Другой любви запретная заря.
Ее лучам не разгореться...
Ведь над своим не властен сердцем
Постельный раб великого царя.

      Души жестокие сомненья,
      Дурных предчувствий откровенья
      Сплетали сеть тревоги и тоски.
И, может быть, как избавленье,
Ты принял вечное забвенье
На темном дне прославленной реки.

        Признаюсь я, как перед богом,
        Что я влюблен в тебя немного,
        Что я твоей любуюсь красотой.
И в час последний я не струшу,
Когда мою ты примешь душу,
Мой личный бог, печальный Антиной.


Рецензии
Димка, ах, красота-то какая! "Слизываю" твои стихи к себе в папочку, начала работать над "охотником" и посвятила его тебе. Так что теперь обязательно его допишу!)))

Елена Косогова   21.02.2014 13:12     Заявить о нарушении
Лена, это слишком щедрый подарок! Спасибо, тронут :)
Я всегда любил твоего охотника а теперь так просто обожаю. Там такие герои. Мне их не хватает, правда.

Спасибо за отзыв и вдохновения тебе, дорогая!

Зеленый Эльф   24.02.2014 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.