Водоворот. Часть 50

Кристиан вернулся домой, когда уже стемнело, и сразу отметил, что в доме не горит свет. Он прошёл в кабинет, снял ветровку, и подумал о том, что не мешало бы выпить чашечку чая и что-нибудь перекусить. Он некоторое время посидел в кресле просматривая почту, но вскоре чувство лёгкого голода победило, и он был вынужден отправиться на кухню. Только в саду горели ажурные фонарики, которые лично для молодой супруги когда-то заказал покойный Павлос. Крисс сразу понял, что в саду кто-то есть, и потому вышел на дорожку усыпанную гравием, чтобы чётче рассмотреть происходящее. На скамейке сидели двое. Боже мой, Таис прижималась к мистеру Рейнольдсу, и они о чем-то тихо беседовали. Он неудачно повернулся, и под его ногой хрустнула ветка.

- Эй! Нас кто-то подслушивает, - рассмеялся Костас.
- Простите, я не хотел вам мешать, - извинился Крисс, выступая из темноты.
- Присоединяйся к нам. Мы как раз пьянствуем.
- Мне очень тебя не хватало, - сказала госпожа Карафотис, обращаясь к брату. – Где ты был?

Кристиан сел на стул, и бросил плотоядный взгляд на ароматные кусочки французского сыра.

- Гулял. Мне нужно было всё обдумать.
- По-моему, нам нужен чай. Как вы считаете? – весело произнёс Костас.
- Отличная идея! – кивнул Крисс, пригубив глоток вина.
- Тогда, я скоро вернусь.

Мистер Рейнольдс поцеловал руку ясновидящей, подмигнул Криссу и скрылся за кустами жимолости.

- Я волновалась, Крисс, - сказала Таис, коснувшись его лба.

Она всегда безошибочно находила его лицо, чувствовала малейшее изменение настроения, а порой, читала не только его мысли, но так же заглядывала в сны. Вот и сегодня, ясновидящая уловила колебание воздуха, словно какая-то идея не отпускала его.

- Не стоит переживать из-за пустяков. Я больше не думаю о Лиз.
- Возможно…. Но  есть нечто, что тревожит тебя.
- Я думаю о предстоящей поездке, - признался Кристиан. – На днях у меня важная встреча в Афинах.
- Могу лишь порадоваться за тебя.
- Вот я и подумал. А вдруг именно там я встречу свою любимую?

Таис улыбнулась и похлопала его по щеке.

- Каждый день приближает эту минуту, ты только не спеши. Всему своё время.

Мистер Рейнольдс вернулся быстрее, чем они ожидали.

- Ого! Похоже, чай уже готов, - усмехнулся Крисс, обернувшись.
- Мне было не до этого, - взволнованно проговорил Костас. – На кухне я обнаружил кухарку. Она без сознания.
- Лия? – вскрикнула госпожа Карафотис. – Что с ней?
- Трудно сказать. Я нащупал пульс, и перенёс её в соседнюю комнату. А потом сразу позвонил местному доктору, благо номер телефона оказался поблизости.
- Думаю, что его нужно будет встретить, - сказал Кристиан. – Я буду ждать в гостиной.

После того, как он стремительно ушёл, Таис поднялась на ноги, желая увидеть кухарку. Мистер Рейнольдс старался уговорить её не ходить туда, но гречанка его не слушала. От волнения она едва не упала. К счастью, Костас вовремя оказался рядом и подхватил её, словно пушинку.

- Тебе не нужно туда идти, - повторил он. – В данный момент ты всё равно ей ничем не поможешь.
- Пойми, это очень важно. У меня было дурное предчувствие, ещё утром, но я не думала, что это случится с Лией.

На кухне горел свет, и всюду был сильный беспорядок. Встревоженные этой новостью слуги старались поспешно убраться, и периодически подходили к уважаемой Лии, которая лежала в соседней комнате на уютном диване.

- Где она? Я не ощущаю её энергии.
- Пойдём со мной, - сказал Костас, бережно поддерживая её за талию. – Нельзя было оставлять её на полу, и я перенёс Лию на диван.

Комната больше напоминала закуток. Здесь находился диван, пара стульев и полки с посудой. Таис прежде не заходила в это помещение, и поэтому сразу почувствовала нехватку свежего воздуха.

- Открой окно, - сдавленным голосом произнесла ясновидящая. – Здесь совершенно нечем дышать.
- Увы, окно тут не предусмотрено.

Госпожа Карафотис шатаясь, направилась к дивану, словно её притягивала какая-то неведомая сила. Бледная кухарка всё так же лежала на диване.

- Скоро придёт доктор и осмотрит её.

Она, казалось, не слышала Костаса, и, подняв правую руку, принялась водить над головой Лии. Лицо кухарки слегка порозовело, и она едва заметно пошевелилась. Мистер Рейнольдс наблюдал за этой сценой несколько минут, пока на пороге не появился Кристиан в сопровождении пожилого доктора. Леандрос был пожилым господином с благородной сединой и аккуратной бородкой. Он много лет общался с семьёй Карафотис, и на острове считался одним из самых лучших специалистов в своём деле. Ровно три месяца тому назад Таис вылечила его племянницу от эпилепсии, но доктор считал тот случай просто совпадением, потому как не верил в ясновидение, и почти всегда предпочитал медикаментозное лечение.


- Добрый вечер, госпожа Карафотис, - кивнул ей доктор.
- Здравствуйте, господин Леандрос, - поприветствовала его Таис.
- Нам, наверное, нужно выйти, - предположил Крисс. – А то здесь становится немного тесновато.

Костас и Кристиан вышли в коридор, а доктор Леандрос приблизился к пациентке и тщательно осмотрел её.

- Так, всё ясно, - проговорил доктор, проверяя пульс. – Должно быть, давление снова повысилось.
- Нет, нет, - выпалила госпожа Карафотис. – Ей нужно срочно в больницу.
- С чего вы взяли?  Я работаю уже много лет, и у меня большой опыт в этих делах.
- Послушайте, Лия серьёзно больна. Только в больнице ей могут оказать необходимую помощь.
- Госпожа Карафотис, вы хотите сказать, что считаете меня не компетентным? – нахмурился доктор Леандрос.
- Вовсе нет. Просто…
- Просто у вас очередное видение? Вот что я вам скажу, ступайте к себе, а я как-нибудь сам разберусь с Лией.
- Вы мне не верите! – воскликнула Таис, вцепившись ему в плечо. – Даже после того, как я вылечила вашу племянницу?
- Это было просто совпадение, - холодно проговорил доктор Леандрос.
- Совпадение? Хорошо, как вам будет угодно. Но сейчас нам дорога каждая минута. Пишите направление в больницу.
- Я очень уважаю вас, госпожа Карафотис, но ничего писать не собираюсь.
- Не упрямьтесь, доктор, - послышался голос Кристиана. – Если Таис так говорит, значит, на то у неё есть веская причина.
- Вы предлагаете мне поверить в это предчувствие? – изумился тот.
- Да, именно так, - согласился мистер Рейнольдс. – Я лично могу поручиться, что госпожа Карафотис никогда не ошибается.
- Что ж придётся написать направление в больницу, - вздохнул доктор Леандрос. – Но только потому, что вы надавили на меня.
- Спасибо от всей души, доктор, - обрадовалась ясновидящая.


А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=pSf91oQ1l-s
manolis karantinis - poso s agapw


Рецензии
как чудесно у тебя читать!!!!

" А вдруг именно там я встречу свою любимую?"- ааа, милый Крисс... так не терпится ему влюбиться!!! И я жду с ним этого момента!

спасибо, Наташенька!

с теплом от души и сердца,

мира, радости и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   08.01.2015 15:22     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
Так приятно, что роман вызывает
у тебя положительные эмоции. Да,
Крисс мечтает о любви. Более того,
любовь в его жизни случится, но не сейчас.
Я считаю, что всё приходит вовремя, особенно
к тем, кто умеет ждать.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   10.01.2015 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.