про бейсболку

Ненужное откровенние в жаркий день, но всё равно напишу.
Хочется и всё... Пишу..
Не ношу больше бейсболку, есть у меня такой головной убор - дарёный.
 Носила, даже на фото  в ней.
Теперь и фото  то не люблю , и бейсболку не люблю.
Фото, ладно, стереть можно, переформатировать, -в Фотошопе из бейсболки что угодно для души можно сделать...
Не буду делать, не то что лень, а не буду и всё...
Мотив объяснить ?
Вы когда - нибудь слышали, чтобы что-нибудь можно было объяснить так, чтобы другие поняли и , кивая, точно знали о чём идёт речь ?
Не жду ответа.
 Вот и сейчас я про бейсболку, а вы про что...
 Давно уже бросили читать эту ерунду ?
А я только самое главное писать начинаю.
 Вот оно главное - превращаюсь из этакой бодренькой тётечки в этакую романтически загадочную женщину...
А что ?
 Скажете, что мне не к лицу ?
Напишу и ещё раз в зеркало посмотрюcь...
 К лицу, к лицу- вот и лохматость на голове уже ореолом можно назвать, а то, что глаза из пристальных стали задумчивыми и уходящими ( куда, не спрашивайте ), то это я и сама могу описать, - не надо мне постороннего наблюдателя с его словарным запасом...
Так , похоже, что описание затянулось, хотя я ещё вчера решила, что сегодня ношу только шляпу ( есть и вариант - шляпки ), сарафан и пусть кто-то скажет что-то про седину в голову, а беса ...
 Дальше вы знаете, да и мне не интересно продолжать...
Всем домашним объявила, что у меня - новый период в жизни.
 Название ему дала, но оно только для домашних, пусть кое-кто из них и не догадался( это я про внука ) и с вопросом, - прямым как стрела ( того мальчишки, что с крыльями и луком ) :
- Бабушка, ты, что - влюбилась ?


Фото - моё, конечно, романтическое. Дождь редко бывает другим.


Рецензии
М-м-м-м..... Какой рассказ!
Какое фото!

Татьяна Васса   24.05.2012 13:08     Заявить о нарушении
Правда, фото славное? Наснимала из окна вагона восход солнца через дождь и туман, сама оторваться не могу - пересматривала. Спасибо , Татьяна

Галя -Галина   24.05.2012 14:11   Заявить о нарушении
Вот и на меня такое же впечатление произвело.

Татьяна Васса   24.05.2012 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.