Боковой и встречный. 3

Ну что мой друг ?глядя на Владимира спросил Иван Сергеевич ,ты думал живёшь сам себе велосипед кручу педали или нет.Так не будит мой юный друг ,и вот как думою я у тебя будит,завтра утром мы с тобой проедим к твоим родным а сейчас ужин и спать ,да спать будишь вот на этом диване и тренер указал на диван на первом этаже у окна.
 Утром на следующий день Иван Сергеевич разбудил Владимира тихонько потрепав его за плечо,
сказав ну проспал ты очередной поединок ,а Владимир сонный подпрыгнул как проспал?да шучу сказал тренер идём бегать.На улице было прекрасно и после небольшой разминки, уже через пару минут они бежали вдоль набережной одетые легко по летнему,в кедах и шортах без майки голый торс.После пробежки тренер провёл Владимира за дом где находился его спорт зал. Ух ты как здорово сказал Владимир.Перед ним был настоящий спорт зал ,со всеми вытекающими стандартами , на тот период жизни и тебе индийские груши, и ринг новый финский, и даже зеркальная стенка для боя с тенью. И макеты фигуры разные от юношеской до взрослого человека, гантели были пластиковые штанга. Мячики воланы разбросанные по полу, всё было просто новое и словно впечатление такое как будто б здесь давно никто не занимался.
Ну что застыл как столб ,проходи располагайся у нас на всё про всё час,потом к твоим родным.Тут Владимир оказался опять лицом к лицу своего мира ,и зная своих родных подумал что толку сними беседовать,так не стоим молодой человек не стоим разминка.И вот уже через полчаса Владимир работал, так на языке бокса называют работой тренировку,на лапах отрабатывая новые удары с уходом в право и в лева .Да сказал тренер после первого подхода Владимира к лапам да плохо ,ну всё поправимо,так вот слушай Владимир меня внимательно. .Руки твои всё время скованны как пружина, но вот только на сжатие а пружина ещё и работает иногда на разжатие.Ты мышцы сковываешь и когда наносишь удар и когда ставишь блок защиты. Вот смотри как надо и тренер встал в стойку ,возле груши ,и начал медленно наносить удары и Владимир заметил что тренер не напрягаясь наносит удары сильней в два раза словно он не рукой бьёт а выстреливает .Потом тренер сказал понял Владимир ,ну вроде да сказал Владимир ,тогда давай ещё раз поработаем на лапах .
Первый удар Владимир нанёс стараясь полностью расслабить руку, и вроде бы как вытолкнуть а кулак перед лапой сжимал и получилось очень не плохо, а тренер сказал "овоот" видишь можешь когда захочешь.
Да но если вы так объясняете любой новичок справится сказал Владимир ,нет друг мой не любой а только человек который и в правду хочет чего то достичь в своих начинаниях .
Ну да ладно пора заканчивать ,после завтрака поедем к тебе домой ,вот там и посмотрим что там и как?
Когда Иван  Сергеевич разговаривал с родными Владимира ,то сам Володя стоял в подъезде. ,там его оставил тренер .
Через почти час   долгой беседы вышел тренер и сказал на свою сумку я договорился будишь жить у меня.
Как у вас переспросил Владимир разве так можно но тут вышла мама Анна Сергеевна, и сказала сынок ты не чего то не знаешь этот тренер твой дядя а с отцом я развожусь он пьёт и пьёт .
Вчера опять меня бил ,Ваня хотел его побить но я не дала ,сейчас мы все вместе поедем на развод а то я одна боюсь потом я продам нашу квартиру и мы будим жить у Вани там за его домам есть ещё маленький домик это дом наших родных.И сильно довольная вернулась в дом ,потом вышла и позвала отца.Ну ты где ?да сейчас я иду раздался не трезвый голос с квартиры ,эх вздохнул Володя и ушёл сказав я пойду к вам домой там буду ждать .А мама сказала нет сынок ты сейчас нужен мне как некогда ,ну ладно сказал Володя ,ну вот сынок мой дорогой и мама прижала его к себе.


Рецензии