Киндер сюрприз

Юлия Фоменкова "Тропинкой иду.."

Мама, не зови меня напрасно,
Не приду домой я ночевать,
Я влюбилась снова, это ясно,
…………………………………….
Может, я вернусь домой лишь к маю,
Я надеюсь, счастье отвоюю...
_______________________________________
http://www.stihi.ru/2011/01/14/9594
************************************************

Слышь, маманя, вы не ждите к ночи.
Возраст уж не дЕвичий – впритык…
Я давно созрела - нету мочи!
Нужен мне какой-нибудь мужик.
Прихвачу лопату и грабЕльки,
Не забыть хомут с собою взять…
Надо выгнать жонку из постельки,
Чтобы мужика отвоевать.
Ну а если будет не судьбинка,
Не смогу его завоевать,
К маю будет, как всегда, дитинка,
Выходите, матушка, встречать.

рисунок Владимира Иванова «Баба с возу»
http://veselahata.com/tag/legche/?lang=ru


Рецензии
Пародия хороша, но не обыграна камнедробильная рифма оригинала "к маю - отвоюю" ))
Или это просто выдержка из стихо? Эти две строчки в оригинале идут не подряд?

Сергей Соломонов   09.09.2017 22:48     Заявить о нарушении
А у неё рифма через строчку. Просто на стихи.ру не разрешают полностью копировать стих оригинала.

Троянда   09.09.2017 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.