Странности
Солнце светило прямо в глаза. Высокий хвостик качался из стороны в сторону, поэтому хотелось идти, раскачиваясь, чтобы амплитуда его размаха была больше. Волосы в пучок мама затянула так туго, что глаза, казалось, сузились раза в четыре. Но от этого было только забавнее - я чувствовала каждый волосок на голове, а хвост качался всё сильнее, лишь изредка цепляясь за тяжеленный рюкзак.
Улыбаясь солнышку, я представляла, как красиво выгляжу со стороны (хвостик-то качается туда-сюда), воображая себя маленькой королевой красоты.
Вдруг впереди увидела овчарку. Не могу объяснить - почему, но я жутко боюсь собак. Наверняка этот страх передался мне от мамы - как наследство.
Так вот. Овчарка стоит, смотрит на меня и, скорее всего, хочет на меня напасть. То есть в тот момент я была абсолютно уверена, что она нападет. Мое воображение даже нарисовало в красках эту схватку. Было все так:
Сначала овчарка громко залаяла, затем вцепилась в мою руку, повалила меня на землю и начала грызть. Потом она принялась за шею. Когда со мной было покончено, она облизнула окровавленную морду, помыла лапы и пошла отдыхать после тяжелого боя... Ну как-то так. Но это в воображении, а на деле я перешла на другую сторону улицы, так как мне хотелось избежать кровавой расправы над собой.
На другой стороне был тенек - собака отвоевала у меня солнечную сторону.
Передо мной возник какой-то музей. Дорога вдоль него была выложена плитками размером где-то тридцать на тридцать сантиметров. Часть из них была разбита, а часть сохранила чёткие очертания. Границы между плитками были засыпаны землей и песком. Кое-где даже проглядывали зеленые растения.
Я наступила на стык двух плиток правой ногой, левой наступила на середину следующей плитки, правой - опять на стык. "Как это несправедливо по отношению к левой ноге," - сказала я сама себе. Пришлось слегка изменит длину шага. Теперь я левой ногой два раза подряд наступила на границу между плитками, а правой - на серединки.
Все-равно что-то не сходится - получается неравномерно. А хотелось, чтобы каждой ноге досталось одинаковое количество стыков и серединок.
Снова поменяла длину шага. Теперь вот, кажется, все складывается - если шагать шире, то можно наступать двумя ногами или только на границы между питками или только на их серединки. Выработанная стратегия позволила мне в полной мере насладиться дорогой. Но плитки быстро закончились (музей был небольшой).
Я же так увлеклась равномерным хождением, что прошла еще два раза по любимой дорожке туда-сюда. Если бы мне не нужно было в школу, я провела бы на этих плитках намного больше времени.
Зато после этого случая даже самый необычный (на первый взгляд) тротуар мог оказаться настоящей экспериментальной площадкой для испытания возможостей шагов. На любом кусочке уличного покрытия можно найти множество трещинок, полосок. Эти недостатки превращали любую мою прогулку в увлекательное приключение.
Когда уж совсем ничего нельзя было придумать, на помощь приходило солнце. Оно заставляло весь мир играть тенями.
Однажды мы всей семьей пошли в парк культуры и отдыха - кружились на каруселях, катались на паровозиках, плавали на корабликах и, конечно же, ели сахарную вату. Я решила прогуляться по парку, чтобы найти что-нибудь необычное.
Необычной оказалась аллея, на которой были посажены разные кустарники и деревья. Пешеходная дорожка возле этих деревьев была полосатой из-за их теней: светлая полоска - темная полоска, светлая - темная...
Тут меня снова охватила волна равномерного хождения: темная - темная - прыг - светлая - светлая - прыг - темная - темная - и так далее. Так я и бродила, пока не прибежали родственники (все испортили!).
Я уже повзрослела, но даже сейчас периодически ловлю себя на мысли, что хочется "уравнять" ноги. И пусть это вызывает у кого-то недоумение или улыбку на лице, но у каждого должны быть свои маленькие странности.
:)
Свидетельство о публикации №212052400592