Божiй дар и яичница

чего только не напутали в Руском Языке,
даже Божий ДАР с ЯиЧНицей увели
к Ваице с Ваишлахом(простите, не ведаю таких иудеев).
...
опять же дам съсылку на Книгу Говорова В. И.:
"Начала Православной Арифметики", так будет по честному.
а сам займусь тем же самым, на основанiи Книги, только под своим углом зренiя.
...
просто справка:
- в точных измеренiях, я буду применять Буковку "I", как Диаметр, равный двум "i",
а также использовать Буковки "I" и "i", в озвучке, как "и".
Буковка "Г и г", это Угол между дiаметром и радiусами - icходным и iнверсiи.
Слово "ДАР", это отношенiе Длугости Окружности к ДIАметру,
или просто полукруг - "Пi". надеюсь, что Целое "О" = 360*, отсюда угол Пi = 180*.

слово ЯиЧНица, это йА I Часть Ницы, то есть Угол Радиуса iнверсiи Рi.
слово ЯiчКО, означает - Я - Iстина - Человек - КО(I<О - IЛО) = Я Icтина Чiло.
i<О, Кiло, это и есть начало отсчёта...к iло метр, к iло грамъ...
то есть ... любое "КО" даёт начало отсчёта развитiю нового.
меня интересует...смогу ли я, используя только Буковки, объяснять законы Геометрiи.
при этом, я буду давать поясненiе численому значенiю Буковки
и её сочетанiям, в точечном эквиваленте, согласно Руским Мерам.

и так, что я имею?
слово "так", раскрывается, как - "таiл - таi<".
">", это "сiя" от Бога в  Ницу - Рi - радиус iнверciи.
"<", это "лай" iз Тьмы в Свет - Рi - радиус iсходный.

у меня самого крышу сносит от этих переходов "ДО - IЛ".
но пока вроде бы ничего не попутал.
теперь попробую словесно, сказать, как  Солнце Дарит Свет.

если "ДА", то это Свет "Д", освещает Землю "А".
если "АР", то это часть плоскости, площадь, или место на поверхности Земли.
если "ДАР", то это Освещёный участок Земли.

если "АД", то Дневное Солнышко "ОсПОДа", запало, или заПАДает на запАД.
если "РА", то это и есть РА - низпосланый мне Разум из НеВедомой Точки - "i".
если "РАД", то это моя Освещёная теръриторiя равная впiсаному РАдиусу.

ОДА, "Дiа", Дiа-вол, Дiа-го-наль, Дic-путь, Дiс-ку-сiя и Дiс-п-лей.
этим отделенiем сочетанiй Буковок друг от друга, я хочу показать,
что Радиусы iсходный Правша и его БРАТ левша iнверсiи, определяют систему Тора,
величиной ДIАметра в значенiи Единицы...
ДIАметр, это РАЗ-Пятый Хрiстос - ДВА "i" по 0,5.


Рецензии
ПРАВОСЛАВНАЯ арифметика....конгениально))))))))))

Стэн Маркс   24.05.2012 22:15     Заявить о нарушении
Стэн,
мне десять скобок в один ряд
ну ... ничего не говорят.
посыл рецензiи раскрой
в "кон гениально", смысл какой?
...
Православная Арифметика, Химiя, Физика, Геометрiя, и великое множество.

Рогов Николай Алексеевич   25.05.2012 09:51   Заявить о нарушении
ну кто бы сомневался

Стэн Маркс   26.05.2012 00:06   Заявить о нарушении
сомненiе,
это мысль, основаная на информацiи от видимой часть объекта.

Рогов Николай Алексеевич   26.05.2012 05:03   Заявить о нарушении