Если враг оказался вдруг...

За окнами университета цвела и пахла весна. Диана сидела за партой, слушала доклад своего однокурсника Андрея и демонстративно закатывала глаза. Андрей являлся одним из самых обеспеченных, стильных и амбициозных студентов университета, его темные блестящие волосы всегда прикрывала гламурная черная шапочка, на руке сияли дорогие часы, которые стоили больше, чем весь Дианкин наряд. А сама она была маленькой ростом, хрупкой кореянкой, ярко красила свои изумительные черные глаза, а язык ее был чрезвычайно острым и язвительным. Диана Ким и Андрей Подольский приходились друг другу злейшими врагами, и весь курс с усмешкой наблюдал за их каждодневными перепалками, ожидая, что же из этого выйдет. То ли Дианка на Андрея с кулаками бросится, то ли они вообще объявят друг другу бойкот. Но пролетели восемь семестров, и ничего подобного не происходило.

Наступило лето, а вместе с ним пришла пора языковой практики в странах Европы. Весь курс для этого поделили на маленькие группы. Поскольку и Андрей, и Диана изучали немецкий язык, они попали в одну группу, которую поселили в молодежной гостинице Берлина. Диана жила в номере с одной из своих одногруппниц, молчаливой девочкой Викой. Она только и знала, что красить ногти в розовый цвет,рыться в своем шкафу в поисках наряда, который ее красит или напевать навязчивые мотивы, услышанные по радио. Диана же посещала все выставки и театральные постановки, ходила на фестиваль немецкого авторского кино, успевала писать стихи на немецком, рисовать городские пейзажи Берлина. За этим занятием на одной из оживленных площадей ее и застал Андрей. Она, сосредоточенно высунув кончик языка, выстраивала на холсте контуры живописной арки. Он зачарованно уставился на полотно ее рисунка.
- Да в тебе, оказывается, есть уникальный  талант!
Сердито уставившись на него, девушка процедила:
- Да что ты. Засунь свои хвалебные словечки куда поглубже.
- Да я серьезно тебе говорю, Дин.
- Иди, куда шел.
Андрей оставил ее одну, и она рассерженно скомкала рисунок. «Все вдохновение сбил. Когда оно теперь будет», - Диана выбросила рисунок в урну и побрела по площади, не замечая никого.
Придя в гостиницу, Диана легла на кровать и прикрыла глаза. Она так устала жить в этой бесконечной суете, на чужой земле. Ей хотелось оказаться как можно дальше отсюда.

Языковая практика подходила к концу, и вся группа решила пойти в клуб, чтобы отпраздновать последнюю ночь в Берлине. Диана тщательно накрасила глаза, немного подумав, нанесла алую помаду на губы, и они будто заиграли чувственностью. Она выбрала из своих вещей зеленое платье с открытой спиной и золотистой вышивкой, а из шкафчика для обуви извлекла шикарные лакированные туфельки на шпильке. Она была готова блеснуть в клубе.
Когда Диана и Вика подошли к столику, где расположилась их группа, ненавистный Андрей был уже там, держа в объятиях высокую рыжеволосую девушку. Диана почувствовала себя неловко при взгляде на них. Но она отметила, что парень восхищенно посматривает на нее, Диану. Настроение сразу испортилось, И она подошла к барной стойке, решив заказать себе текилу. После нескольких «повторений» она стала пьяна, и ей не хотелось сидеть на месте.
- Диана, можно с тобой поговорить? – Андрей схватил ее за безвольную руку и повлек к выходу. На улице он закурил и произнес:
- Я хочу перемирия.
- Что? – Диана с трудом понимала, что она должна ответить.
- Я же сказал, что хочу пе-ре-ми-ри-я, ты поняла, Ким?
- Я не понимаю, о чем ты, Подольский, я с тобой не ссорилась. Разреши мне тебя покинуть.
Диана сделала шаг, но была тут же остановлена крепким мужественным объятием. Она не успела возразить, ее рта коснулись горячие губы, пахнущие вином. Поцелуй длился и длился, Диана почувствовала, что у нее ноет шея – разница в росте не играла на руку этим юным случайным любовникам.
Она легко отстранилась и улыбнулась.
- Ты сумасшедший?
- Я?.. Знаешь, теперь – да.
Лицо парня было серьезным. Его руки все еще лежали на его талии.
- Андрей, я не понимаю… Это все так странно…
- Я очень хотел это сделать, уже давно хотел. Ты умная, талантливая девушка, ты личность, которую хочется познавать. И еще ты очень красивая, Диана.
Девушка слушала, приоткрыв рот. Это казалось ей глупой шуткой.
- Ты помнишь, с чего все началось? – говорил он, глядя ей прямо в глаза. – Я был в 11 классе, и приехал на олимпиаду по английскому в университет. И там была ты. Когда первый тур окончился, я пошел покурить на крыльцо, и там стояла ты и твоя подруга, блондинка.
- Ну… Да, я помню, мы были на крыльце с Вероникой, она курила, а я ждала ее…
- Я к вам подошел, ты мне понравилась. У тебя экзотичная внешность. И я заговорил с вами, а она ответила – посмотри на себя в зеркало, а потом подходи. А ты рассмеялась.
- Я помню, Андрей. Но тот парень был совсем другой! С дредами до пояса и в каких-то обносках…
- Я увлекался культурой хиппи, - рассмеялся парень. – Но теперь изменился, как видишь.
- Мне так стыдно… Я была глупая, если засмеялась ее словам…
- Все в прошлом, правда? Можно начать относиться друг к другу по-новому?
- Да. – Диана обняла Андрея и уткнулась носом в его грудь.
«Вот однокурсники удивятся, когда увидят нас вместе…» - подумал Андрей и снова поцеловал Диану. А потом еще и еще.


Рецензии