О потустороннем

Люди, обычно, боятся размышлять о смерти, об усопших, и это нормально, иначе можно заклиниться на теме и оторваться от реальной жизни. Но, с другой стороны, эту «страшную» тему знать надо и отмахиваться от нее не стоит, так как она все время сопровождает нас по жизни. Правильное отношение к смерти, к усопшим, поможет нам правильно выстраивать собственную жизнь. Каким образом?.. Некоторые люди плюют на память своих предков, на усопшие души других людей или вовсе не желают об этом думать, чтобы не омрачать свое существование мрачными мыслями, но такое отношение к ушедшим в иной мир людям, никогда не позволит им достичь гармонии. А какой резон мне, например, помнить о своем отце, который меня бросил и из-за которого я натерпелся много страданий? Или о бабушке (по отцу), которая меня не любила и которую я из-за этого ненавидел. Да и покойную маму я лишь иногда вспоминаю, и то, когда мне бывает особенно трудно. А о чужих людях вообще не хочется думать и мне глубоко наплевать на их судьбу. Тут о себе бы подумать, о своих проблемах. Обо мне эти люди никогда не думали, почему я должен думать о них?.. Это, во мне говорит мое ЭГО, оно иначе,  и мыслить не может. Так все живое живет в первую очередь для себя. Бог, мой, разуй глаза и всмотрись в мир! Нельзя все время пребывать в своем коконе, оттого у тебя и проблемы повсюду. А что мне может дать общение с усопшими, от которых я при жизни ничего хорошего не видел. Их нет, не существует, и никогда они уже не воскреснут, нечего задуривать себе голову иллюзиями. Стоп. Не забывай, что правильное мировосприятие – двустороннее мировосприятие. Как бы ты ни оправдывал ход своих мыслей, если они носят односторонний характер и следую за возбуждением, в любом случае они не правильны. Да плевать мне на правильность, живу, как хочу и как считаю нужным. Не торопись с выводами, а сделай внимание устойчивым и всмотрись в образы перечисленных выше людей…. Интересные ощущения. Они сразу ожили, как наяву, но только изображение их плоское, а не объемное, как у живых людей, и образы их идеализированные, какими бы хотелось, чтобы они были при жизни. И они, в телепатической форме, начинают подсказывать мне, где, что я делаю неправильно. Советы эти не навязчивые и основаны на любви, на беспокойстве обо мне, на желании направить меня на путь истинный. Это даже не советы, а подсказки, намеки, пожелание обратить внимание на неправильность в своем поведении и каким образом его можно исправить, скорректировать. Основной упор делается на мою совесть. Отец дает мне идеализированные отцовские советы, и я вижу неправильности в отношениях со своим сыном. И мама подсказывает мне, что хотела бы увидеть и понянчить внуков, что принуждает меня пересмотреть свое поведение и начать выстраивать его совершенно иначе, чтобы желание ее получило удовлетворение. Мир тонких связей раскрывает глаза на многое, чего в обычной суете не замечаешь, а потому допускаешь множество непростительных ошибок. Когда начинаю всматриваться в образы усопших чужих мне людей, например, погибших на войне или в автокатастрофах, то приходит осознание, что надо выстраивать жизнь на Земле таким образом, чтобы подобного не происходило. Именно устойчивое внимание позволяет видеть мир тонких связей и соответствующим образом выстраивать свое поведение. Это не означает, что постоянно надо обращаться за помощью к усопшим, особенно при принятии важных решений, хотя сама связь незримо будет присутствовать всегда и укреплять духовность. Люди, которые чтят память об усопших, сохраняют в себе человечность, без которой человек превращается в грубое животное, не понимающее смысла жизни. Духовная связь с усопшими, снижает уровень страха перед смертью и способствует стабилизации равновесия. Запретных тем вообще не должно быть. Любое устойчиво нарушенное равновесие есть неправильность. Двусторонняя оценка любой запретной темы, дает ее осмысление, и устранение страха, породившего запрет. Почему мы, на уровне подсознания, боимся неотвратимости наказания за наши неправедные поступки? Вроде, ну что из того, что согрешил, ведь никто не видел? А если и видел, плевать мне на чужое мнение…. А внутри все равно шевелится страх, что это – «нехорошо», за которое можно поплатиться. Да, совесть усиленно подавляется, а подавляемый страх нет-нет, а вылезает наружу. И его приходится подавлять снова и снова, иногда, используя для этого чрезмерную жестокость. Ну и что тут такого? Тираны доживают до глубокой старости, и при этом, угрызения совести их не мучают, а некоторые праведники проживают короткую жизнь и все время насилуют себя, ради обретения духовности. Где, правда? Не ищи ее на стороне, а загляни внутрь себя. От себя все равно нигде не спрячешься и скроешься, уж лучше сам для себя признай правду, тогда, может, захочется очиститься и все исправить. Не думай, что то, что ты подавил или «уничтожил», действительно исчезло « раз и навсегда». Весь подавленный негатив остается в тебе на всю жизнь и уходит только в результате осмысления, раскаяния и исправления допущенных ошибок. Плевать. Умру, и смерть погасит все мои грехи. «Того света» не существует, все это россказни.  Не страшно тебе отрицать то, чего не знаешь, и что может достать тебя в тот момент, когда ты окажешься незащищенным? А именно - в момент смерти с ее продолжением. Запирать негатив будет нечем, и он, вместе с благими деяниями и душой отправится на «суд божий», где исправлять допущенные ошибки придется через страдания. В сновидениях, при глубоком расслаблении и снятии спазматической защиты, нечто подобное хорошо просматривается, и тогда возникают кошмары, ужасающей силы. Уж лучше при жизни стремиться, не допускать ошибок, и по возможности, исправлять их. 24.05.2012 г.


Рецензии