***

сахар от капель кофе быстро меняет цвет, слышишь - кто-то стучал сапогами, а теперь уже нет? каждая капля красит вокруг себя, я вижу точки на белом, как мины для корабля. в каждом пикселе парочка битых цветов, небитый  сбежал восвояси и был таков. кто-то по чашке чая ложкою не стучит, в буковке каждой оставил свой след графит. вырвалась птица и полетела в края, вот из подъезда выносят кого-то зря. жизнь заблудилась , крутится на подоконнике - нету сна. до пены на тополях спорит со мной весна. кто-то кого-то ждал – шарил в заборе брешь, вот тебе моё время – его по живому режь. без поцелуев нет вечности – только лишь соль и вода. воля твоя на все теперь - возьми меня и создай.


Рецензии
да уж. Я заметил, поэзия скрашивает человека

Ваш Зорге   24.11.2012 19:19     Заявить о нарушении
хорошо, что не закрашивает

Евгений Герман   27.11.2012 18:13   Заявить о нарушении
да-а... хорошо

Ваш Зорге   27.11.2012 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.