11

  Опять мимо. Чёрт, неужели я правда ни на что не годен? Что во мне не так? Я, что лицом не вышел? Чувствуешь себя полным профаном, ни на что не годным. Готовишься. Готовишься, и всё бестолку. Спасибо. Извините, но нет. Голова пухнет. Что им надо? Своих наверное только и пропихивают. Ладно. Я им покажу ещё. А что покажешь-то, время идёт. Лет уже не шестнадцать. Ещё год, и всё, по возрасту не проходите. Может действительно это не моё? Не надо мне лезть в эту профессию. Актёр. Все хотят быть актёрами. Звёздами. Чтоб тебя узнавали. Чушь полная. Почему у меня нет такого рвения в другую область? Далось мне это всё.
   - Извините, у вас не занято?
   - Что!?
   - Я спрашиваю, не занято? – она улыбнулась.
   - А нет,.. нет, пожалуйста…
   - Спасибо.
   - Пожалуйста, - я обернулся, к моему удивлению, некоторые столики были свободными. Видимо она это заметила.
   - Простите, я просто бросила курить. В курящем зале, очень дымно и накурено. А Вы сидите за некурящим, остальные заняты.
   - Да, всё в порядке, - меня, будто переклинило. Говорю, какой-то бред. Дежурные фразы. Она очень красива, привлекательна. Проснуться бы с такой девушкой? Было бы шикарно. Просыпаешься, смотришь на неё, целуешь и говоришь, доброе утро милая. А она тебе в ответ, доброе, любимый. И сердце сжимается от счастья.
    - Что-то не так? – спросила она.
    - Нет, а что?
    - Вы так смотрите на меня.
    - О, простите. Это от неожиданности.
    - Понятно, - усмехнулась она, - как легко парня ввести в недоуменье.
    - Да, бывает и такое. А девушку в недоуменье ввести легко?
    - Думаю, что да.
    - Вот Вас, что вводит в недоуменье?
    - Меня? Всё-то Вам расскажи, это же женские тайны.
    - А Вы чем занимаетесь?
    - Я работаю в торговой компании, мы занимаемся продажей книг.
    - Класс!
    - Что желаете? Уже, что-нибудь выбрали? – спросила официантка.
    - Ааа, я буду зелёный чай с жасмином, - сказал я.
    - Капуччино с карамелью, - сказала она.
   На безымянном пальце кольцо. Неужели она замужем? Всегда почему-то, когда знакомлюсь, смотрю на руку, нет ли кольца. Как будто кольцо, что-то решает. Смешно. Нет, всё таки интересно, замужем она или нет?
    - Вы замужем? – спросил я, сам не ожидая, что получится так прямо
   Она подняла на меня глаза. Было видно, что её это очень удивило.
    - Вот и Вы попали в лёгкое недоуменье, - улыбнулся я.
    - Да? Тоже от неожиданности. Не часто незнакомец один из первых вопросов задаёт, Вы замужем? – она заулыбалась, - это Вы из-за кольца?
    - Да.
    - Да, я замужем. Вас это огорчило?
    - Меня? Нет, я просто.
    - Перестаньте, я же вижу, как Вы на меня смотрите.
    - Как?
    - Как мужик на бабу, которую хочет, - засмеялась она, увидев моё смущение, - Вы не пугайтесь?
    - Я и не пугаюсь, просто не каждый день с первой встречной говоришь о таких вещах.
    - Прогресс. Двадцать первый век, как никак.
    - Это точно. Всё стремительно развивается. Иногда даже не успеваешь за такими темпами.
    - Простите, мне звонят, - она подняла трубку, - да, дорогой. Я тебя жду. Я рядом, зашла кофе выпить… Нет, я уже выхожу, целую. Мне пора. Приятно было поболтать.
    - Мне тоже.
    - Всего Вам хорошего.
    - И Вам, удачи.
   Чего только в жизни не увидишь. Кто она? Почему это произошло именно со мной? Что-то же это значит, просто так ничего не бывает. Вот только как это разгадать? Вопрос. А в жизни не так всё и плохо. И у меня бывают приятные минуты. Как-то даже легко стало. Напряг куда-то исчез. Может для этого она и нужна была, чтоб мне стало комфортней. Спасибо Вам загадочная незнакомка. Будьте счастливы.


Рецензии