Найдёныш..

Маша летела домой на крыльях.Наконец -то  сдан последний экзамен ! Через две недели она будет выпускница  уни.На лестничной площадке, пахло вкусной едой.
-Наверно мама готовит праздничный ужин -пронеслось в голове у Маши.Маша не ошиблась ,мама хлопотала на кухне,  сосредоточенно готовя еду.

-Машенька ! Солнышко моё !Чем порадуешь?

-Мама я сдала ! На отлично! Так что перед тобой, новоиспечённый юрист.

-Поздравляю ! Звонил твой Гриша, будит к ужину.

-Мама, а почему он мне не позвонил?

-Он мне сказал, что готовит сюрприз - ответила мама хитро улыбаясь.

-Ох, уж эти ваши тайны ! Ну да ладно я сегодня добрая.Мам тебе помочь?

-Отдыхай ,я уже всё сделала сама.

Маша вошла в зал и ахнула. Празднично убранный стол, пестрил разнообразием.
-Мама к чему всё это ?

Машенька мы по тихому по семейному,посидим , и опять эта хитрая улыбка.
В дверь позвонили .. На пороге стоял Гриша, с огромным букетом роз.
-Поздравляю ! Теперь у меня в доме будит собственный юрист.

Маша удивлённо посмотрела на Гришу. -Ты ничего не перепутал?!  Я живу с родителями...

-Так я тебе, делаю официальное предложение, руки и сердца.

Маша смотрела на Гришу . Такого быстрого  исхода она не ожидала.Да, они встречаются уже год . Да,он нравится Маше,но есть в нём что то, что настораживает.

-Я жду ответа милая!

-Гриша, ну можно я подумаю!?

-А ну да, у вас у женщин так водится. Думай, но недолго - Гриша засмеялся, уверенный в том что ему не откажут.

Ужин прошёл действительно в тихой семейной атмосфере.Гриша попросил официально у родителей, руки  Маши.Родители были на десятом небе.Вот где повезло дочери , такой богатый и любящий жених.

Пойдём, погуляем немного- предложил Гриша.
Маша с радостью приняла предложение, её  начала раздражать услужливость родителей перед Гришей . Она понимала, после того как Гриша попросил руки, они воспринимают его как потенциального зятя. Но это злило ещё больше.
Она ещё не сказала . Да.....

Тихий ноябрьский вечер , в воздухе пахнет морозом , снежинки кружась ложатся на волосы.
-Маша ты у меня красавица! Я тебя люблю!Гриша прижал Машу к себе, крепко впившись в губы.
Я люблю тебя, шептал он нежно на ухо, между поцелуями.

-Тихо ! Гриша где то плачет ребёнок...

-Маша, какой к чёрту ребёнок ! На улице двенадцать ночи..

-Гриша, я тебе говорю,- где то плачет ребёнок.

-Маша! Прекрати! Это не смешно ! Ну плачет где то ребёнок . Тебе какое дело до этого?!

-Гриша ,но ведь здесь нет никого! А ребёнок плачет.

Гриша прислушался. Тишина... Тебе показалось. Пошли домой.

-Гриша, может мы посмотрим , вдруг  кто то нуждается в помощи?

-Маша, мне начинает надоедать! Пошли домой.

Маша шла домой , мысли одна, страшней другой, одолевали голову.
-Не провожай меня до дверей, не надо ...

-Ладно. До завтра ! Гришу злило, вечер пошёл насмарку,а он мечтал о другом.
Глупая кошка, вечно готова всем помогать- бурчал Гриша сидя за рулём автомобиля.

Маша поднялась в квартиру, родители уже спали. Маша легла. Нет, мысли возвращали её в парк. Она не могла ошибиться. Там плакал ребёнок.

Маша встала , постучала в комнату родителей.Перепуганный отец, дико таращил глаза.
-Что случилось ?

Маше пришлось несколько раз повторить свой рассказ, пока до отца стал доходить смысл.
-Маша, дочка, что ты хочешь?

Папа пожалуйста, пошли со мной- с слезами в голосе просила Маша.

Отец бормоча слова проклятия оделся.
-Пойдём, посмотрим! Вдруг правда, детёныш один на морозе.

Маша дошла до того места откуда слышала плач. Тишина...

-С какой стороны шёл плач, когда ты его услышала?

-Я думаю от туда. Папа, но я неуверенна... Это был очень тихий плач.Постояли, слушая тишину .Нет! Кругом тихо.

-Пошли домой дочь!

Маша посмотрела в глубь парка.Нет, она отчётливо слышала плач, и шёл он, вон с той стороны.
-Папа давай вон там посмотрим?

-Маша, какого чёрта! Я уже замёрз!

-Папочка, милый, ну давай ?

Ладно пошли.Пройдя метров двести они упёрлись в забор.
-Вот видишь, к чему приводят твои бредовые идеи.Нет, здесь никого! Весь парк обыскивать я не собираюсь!

-Прости папа! Пошли домой.И вдруг, Маша остановилась как вкопанная..Ей показалось или ?
Нет, где то кряхтел малыш.
Маша рванула на звук. Вплотную у забора, стояла детская коляска. В ней мирно спал малыш.

-Ни фига себе! Ну ты даёшь!Как ты его услышала? Я же был тоже здесь и не слышал.

-Давай папа, звони в милицию.Почти до утра, заняла процедура  обследования и  передачи ребёнка .Уставшие, но довольные вернулись домой.

-Ну где вы были так долго?! Я же переживаю!

-Успокойся мать, всё хорошо.Отец долго и подробно рассказывал матери,что да как.

Прошло две недели, Маша каждый день ходила к малышу.В отношениях с Гришей наступили заморозки... Гриша  кричал и стучал кулаком по столу.
-Маша, ну на кой чёрт он тебе нужен!Какая- то сука, родила и выбросила подыхать ! А ты подбираешь!Подумай хорошо ! У тебя вся жизнь впереди! Мне этот ублюдок, не нужен!
Учти, если ты его возьмёшь ? Гриша не договорил ...

-Вон отсюда ! Маша встала и подошла к двери. Открыв дверь она повторила.Вон отсюда ! Гриша смотрел не понимая.

-Иди от греха подальше -сказал Машин отец провожая Гришу до двери.

Маша шла по лестничной площадке , где то плакал ребёнок....Открыв дверь в квартиру она опешила .

-Хочу вас  познакомить.. Это твой братик, Ваня! У отца на руках сидел пухлый карапуз.
Маша расплакалась. Ваня которого она нашла, нашёл приют у неё дома....



Метки: Элиз


Рецензии