Образующее

Я такой. Да я такой. Таким как ты видела и слышала. Такой я есть сегодня, вчера и завтра. Такой я всем. Может быть, я таким останусь, может - нет. Что-то может измениться, в любом случае я не знаю этого. Но я знаю, что завтра я все еще здесь. И может это будет каждый день. Это история чернил. 
Не все билеты продаются в театральных кассах города, не все их можно купить. Есть билеты, которые не купить никаким образом. Они предоставляются по желанию, желанию тех, кто создает театр и его повседневные сцены. И даже они дают такие билеты далеко не за деньги… у каждого театра есть определенное количество таких билетов, их мало. Еще меньше количество людей, которые получат их. Это история театра. 
Ты же… ты получила этот билет, возможность попасть за кулисы, посмотреть на настоящие лица актеров которые каждый день играют свою драму. Взглянуть им в глаза после смытого грима и снятых костюмов. Поговорить с их настоящими голосами и мыслями, эмоциями. Тебя могут принять здесь. Они. Услышать то, что никто не слышит и увидеть настоящее. Это история актеров. 
Песчинка. Вот каким видят пляж все. Только песчинку. Одна песчинка, один луч Солнца, одна капля океана. Все остальное для них лишь мираж, недостижимое видение, фантазия, в которую они даже не найдут дверь. Твой же билет приведет тебя к Солнцу, песку и океану. Все не поддельное настоящее. И он будет твоим. Когда-то давно здесь все-таки побывал один человек. Теперь таких двое. Это история пляжа.   
В независимости от того что произойдет, их все равно будет уже числится двое. Это твой билет и ты вправе с ним делать что угодно, никто тебя не будет судить за твой выбор, и я тем более. Это вправе делать только ты сама. И это история выбора. 
Я могу стать твоим симбионтом. Могу делить с тобой сон, без тебя же бессонницу; аппетит, без тебя же и куска в рот не возьму; воздух и свет, без тебя же я буду задыхаться в темных водах… 
Это может показаться неправдой, наглым враньем, но ведь ситуация сама все рассказывает, раньше она говорила по-другому, теперь же она просто заговорила словами. 
Мы вправе жить. Вправе ставить знаки препинания. Мы можем соединять точки и строить из них дороги, чтобы идти дальше, туда, куда нам хочется. Мы вправе создавать. Мы – всего лишь образующее. Это моя история.


Рецензии