Другая жизнь. Алекс. часть9

-       Пойдем к скамейке? -  спросила Алекс.
-        С тобой, - куда угодно…
Они вышли из ресторанчика и направились к её скамейке…
-       Вот  моя  любимая скамейка,  моя подружка… -  сказала она. Присядем?  Они сели на скамейку…
-       Это  удивительное место для меня,…со мной что- то происходит здесь…Я  не только думаю, вспоминаю о прошлом, но и вижу какие-то другие миры,…людей…и даже  себя в другой жизни…. Не понимаю, как это происходит…
Он  на неё лукаво  взглянул и спросил шутя:
-        Может  ты  что- нибудь тут  на  скамейке принимаешь перед этими видениями? Признавайся!
-        Шутишь?  Ах, да, обязательно.Пара таблеточек  экстези…и всё в  ажуре…
Они поцеловались…,  а когда открыли глаза, то увидели, как изменился ландшафт и всё вокруг!!!
-      Что произошло?  А люди? Кто это? -  спросил он, разглядывая парочки в костюмах 18 –го века…
– Ну, что я говорила? Ты видишь, я была права.…Какие тут  таблеточки!
Это мы, только в другом времени…- ответила она…
– Как?  Он пригляделся и узнал свою спутницу и себя…в одной паре… -  Мы спим? И видим общий сон?
-     Думаю, нет…  Просто нам дали возможность заглянуть в другую жизнь…
…-    Ты мне что- то подлила в вино, …признавайся…, у тебя колечки с секретиками? -  допытывался он шутя.
-     Что со мной происходит?
-     И не только с тобой! А со мной? А с нами? -  произнесла она…             Он поцеловал ее. Видения исчезли….
-     Теперь ты мне веришь?
-     Я знаю, что это любовь,она в наших генах…, а остальное все неважно …будем сюда заходить… иногда, …интересно на себя посмотреть со стороны. … Да, …другая жизнь.… Ну и скамейка! Как ты ее раскопала… такую волшебную скамейку?-   спросил он.-    Сама не знаю, просто присела отдохнуть однажды…и подумать о жизни, вот…так…В эту ночь она осталась с ним …
Как неожиданно хорошо закончился этот солнечный день Парижа!
Он снял номер в отеле, и они каждую минуту были вместе, не расставались ни на секунду, боясь потерять друг  друга, даже из вида, наслаждаясь каждым мгновением их общения. Они даже отключили все мобильники, чтобы их не беспокоили…, никто… и никогда…Они принадлежали теперь только друг другу…
Это была уже другая жизнь….
               


Рецензии