И возвращаясь для сомнений

А я металась  (-) к (+)
А я чинила  тебе боли,
А я не знала, есть ли право творить всё то, что совершаем

А я прощалась, чтоб вернуться
И возвращалась для сомнений
И так по кругу я бродила, считая его адским пленом

И в те счастливые минуты
Я всё равно боюсь потери
Я опасаюсь верить в счастье, как буд-то в происки лукавства

И только знаю однозначно
Что бесконечно много значишь,
Что без тебя мне не подняться и не простить себя наверно….

Я называю счастье мукой.
В разлуках, мониторных письмах.
Но эта мука так прекрасна, когда твои касались руки

Я родилась тебе в проблему.
Когда ты ту любил с кем нынче
А мне шептало только небо, что ты - один, но невозможный.

Мы оба верим в миф о вечном
И бесконечность приручаем
Вселенная так ладно вторит и видно совершит  нам сказку


Рецензии
Очень проникновенное стихотворение. Видимо, выстраданное, но от этого ещё более прекрасно и возвышенно!
Небо знает, что делает, и Вы оба правильно делаете, что верите...

Валент Васильев   25.05.2012 03:53     Заявить о нарушении
Спасибо)

Чезара Крамер   25.05.2012 06:59   Заявить о нарушении