Встреча

Когда – нибудь я научусь делать правильные вещи.  А пока еще рано.
Вчера наблюдала борьбу богомола с не ненасытной природой смерти. Конечно, победа была не на стороне зелёного насекомого, но отчаянные попытки достойны восхищения. Это был мой первый раз, когда я встретилась с богомолом лицом к его миленькой, глазастой мордахе, если ее можно так назвать.
Он шёл пошатываясь на ветру, передвигая свои лапки, очень медленно, как  - будто боясь примять асфальт или деформировать  шероховатости.  Приглядевшись,  я поняла, что заставляет его так осторожничать,  вместо передней лапки, осталась обрубленная конечность. Где он получил эту травму неизвестно, но с последствиями жить приходилось нелегко. И пока я нагло пялилась на продвижения и усилия насекомого, он даже и не подумывал бросить эту затею, продолжая идти к своей цели. А хотелось ему, как мне показалось, пересечь дорогу. Начиная от тротуара возле моего дома и заканчивая не объятыми дебрями на другой стороне.
Что двигало им, какие инстинкты? Остаётся только догадываться, наверное наш узенький тротуар был не самым лучшим местом для жизни. А зелень, на противоположной стороне - так манила, что несмотря, на все трудности, он не сомневался в своём решении.
Спустя минуту – другую,  я покинула свой объект размышлений и предалась уже обыденным заботам.
Через час, я проходила мимо места, где избитый жизнью симпатяга, ломая все стереотипы, пробивался к заветным мечтам. На тротуаре богомола уже не было, мне захотелось увидеть его успехи я последовала по возможному пути этого борца.
В который раз убедилась, что мир жесток и не справедлив. Далеко идти не пришлось. От моего друга остались лишь мечты и крохотное, зелёное пятнышко на асфальте, в двух метрах от бордюра.  А ведь водитель, даже и не заметил, что под его колесами, сломалась жизнь.  И не просто сломалась, а хрустнула вместе с амбициями и упорством. Не дав пройти, и  половину пути бедолаге. Но что – то в этом определённо есть.
Борцы делают значимые вещи, они не уходят в никуда, оставляя позади целую  историю, которая обязательно будет прочитана и понята. Непременно найдутся критики, которым, с серьёзным видом, положено оспаривать всю драматичность момента. А раз так, то не зря, совсем не зря был начат  этот путь. Ведь кто  - то его обязательно закончит.


Рецензии