наивный
Жаркий денёк выдался. Уже шла вторая половина дня, а я медленно плёлся по разбитым дорогам в сторону почты. Чем жарче на улице, тем тише становиться всё вокруг, но мне на эту тишину было наплевать. Я, перебирая ногами медленно и бренно шёл к свой цели, в ушах орали наушники, телефон лежал в заднем кармане, в потном джинсовом заднем кармане от куда тянулся провод мне в уши. Люблю гулять с наушниками, а ещё в чёрных очках, сигарета, и бутылочка холодного пива, тёмного пива. Жара уже бесит, но я отдаю дань уважения ей – иду не в тени.
В тот день у меня не было пива и очков, но остальное было при мне. Я купил попить «спрайта», раздирая горло, сладко кислым нектаром, он полился мне в желудок. Сначала я подумал, что мне голову напекло, я и «спрайт»! какой то бред – но, выпив пол бутылочки я подумал ,что вроде ни чё так. Задумался о том, когда я в последний раз пил спрайт и когда я в последний раз покупал себе такое. Это было давно, и то купил его не я, а я не помню, когда покупал его в последний раз. Глоток за глотком, я чувствовал себя педиком.
Почта. Было скучно и очень уныло. Я стоял в самой жаркой очереди свой жизни. Я уверен в аду так и будут меня мучить – поставят в очередь с бабулями, что рта не закрывают и дедами, качающими права. В помещении ужасно воняло потом и старыми немытыми телами. Напомнило мне очередь в больнице, только там ещё таблетками воняет. С меня текло как с ручья, я дунул себе под воротник, и мне стало ещё жарче. В дверях на входе в почту работал кондиционер, и там столпилось больше всего народа. Они сбежались на холодок как мухи на гавно. Я допил спрайт, и мне хотелось ещё пить, я думаю это не от жары, а так уж задуман старина спрайт. Через час длинной и вонючей очереди я задумался о том, что в Российских очередях можно познакомиться, пожениться и даже завести детей которые тоже будут стоять в очереди всю свою жизнь, дети тебя и похоронят и будут достаивать очередь за тебя.
Я заметил молодую девушку возле окна, она и я единственные кому не за сорок. Ей было очень жарко, и она вся намыленная облокотившись на подоконник, смотрела на кассира. Я же смотрел на её шею, грудь и ножки – она заметила меня и мой интерес. Пристально смотря мне в глаза как офицер гестапо она всем видом показывала, что ей очень всё равно на что я там пялюсь. Я не хотел показаться слишком грубым и перестал на неё смотреть. Прошло минут десять, я почувствовал, как мене кто-то стучит по плечу. Я снял наушники и повернулся, это была она, смотрела мне прямо в глаза и тихо, что-то шепнула.
- что, что – переспросил я улыбнувшись.
- ПОШЛИ ПОКУРИМ! – с недоумением сказала она в слух.
- пошли – ответил я.
Мы вышли на улицу, там было жарче чем в нутрии. Я полез в сумку за сигаретами, она положив одну руку себе за спину потянулась лицом ко мне, с большим интересом заглядывая в мою сумку. Я достал сигареты, и мы закурили – так словно расслабившись.
- о как жарко – сказала она делая вид что устала.
- да жара нас не щадит – сказал я.
- тебе не стыдно пялиться на меня «как на кусок мяса»
- не как на кусок мяса, а как на предмет интереса, ну теперь стыдно раз ты заговорила об этом.
- мне бы было стыдно, вы достали пялиться на меня, каждый пацан – идёт, и пялиться, а эти из машины – постоянно сигналят и предлагают подвести, надоело это!
- я думаю на тебя просто пялиться не те, кто тебе нравиться, не кто должен пялиться по твоему мнению.
- по моему мнению, никто этого не смеет!
- неправда – ты же девушка, смирись, тебе судьбой положено такая учесть, а то что это делают всякое быдло, ну и не совсем красиво выражая свой интерес, так это проблема нашего больного как мозоль общество.
- да уж – это грёбаное общество – ненавижу его, ненавижу! Стоим тут в очереди как роботы на конвейере, стоим в одну кассу, когда их там семь.
- да полный идиотизм.
- как тебя зовут? – спросила она с довольной улыбкой.
- Ваня, а тебя? – я достал ещё по сигарете, и она не отказалась – она явно заядлый курильщик.
- меня Карина.
- ты тоже за квартиру платить?
- да.
- мне уже и квартиру не хочется из-за этих очередей.
- а у тебя нет своей квартиры?
- нет, я с родителями живу.
- а я одна, своя квартира, машина – вон она стоит, гараж свой и работа. – хвастаясь сказала она. Машина и в правду была хороша, «ауди» неизвестной мне модели.
- ммм, неплохо так. – протянул я. От таких баб хочется выпить, выпить вместе с ней.
- да! – она подняла глаза и двинула тазом влево и право – так дети делают.
- у меня ничего нет из того, что ты сказала. Наверное, есть муж или парень как плюс ко всему?
- нет с этим туго, я слишком занята и на отношения нет времени.
- ну почему нет?! Стояла бы с ним в очереди каждый раз.
- парни сейчас пошли ленивые и женоподобные.
- ну да прям как я.
- а что по жизни тогда делаешь, если не работаешь? Учишься?
- ну я обычно очень занят бездельем во время которого я много размышляю о жизни, иногда вижусь со своими друзьями, в перерывах от безделья учусь в техникуме и пишу, рассказы обычно. Во время всего того, что я тебе перечислил, я пью, кофе и пиво иногда водку.
- все задатки будущего бомжа алкоголика, все они писатели, пьешь, ничего не делаешь – как-то очень по-русски. Странно это, ты так молод, а уже всё по наклонной. Мне тебя жаль Ваня.
- да пошла ты, по мне так те, кто в дерьме и живёт так это такие как ты! Постоянная работа – бессмысленное заробатывание бумажек и поднятие собственного больного эго. Вы не люди вы суррогаты – вы рабы своих желаний вынуждены работать, что бы платить за эти желания. Это мне жалко тебя.
- вот у кого больное эго так это у тебя – даже собственные неудачи превратил в нормальный образ жизни. С тобою весело однако. Сей час наша очередь, а потом поехали ко мне поспорим кто из нас прав.
- давай! – сказал я с мыслью о сексе.
Она красивая, успешная девушка. Бывшая спортсменка, недавно окончив институт, хорошо зарабатывающая в какой то косметической компании. Я же в её глазах был предметом интереса только на вечер. Да и кто я такой сидеть рядом с человеком, который так много добился, по мнению нашего общества. Грамоты, награды, медали. Мы приехали к ней. Я зайдя в квартиру ощутил приятный женский запах, запах тела и духов – там было мягко и уютно. Мы заезжали в магазин за пиццей и салатами, я же взял как всегда себе пива, а она бутылку вина. Необъятный взором зал, такая же кухня и туалет в котором блевать было бы просто смертельный грех. Она быстро накрыла столик, а я же сидел на диване размышляя о том, что в раю на таком диване Адам трахал Еву. Она переоделась и вышла ко мне в красивом летнем платье, от неё веяло свежей порцией духов. Я снова любовался её ноками, гладкой шеей. Она налила себе бокал красного, я потягивал пивко из бутылочки.
- тихий вечер- сказала она жуя пиццу.
- у тебя очень красиво, уютно так. – сказал я.
- да квартирка очень неплохая.
-Да дело не в квартирке а дело в том кто в ней живёт. Слушай, а где можно покурить?
-- прямо здесь и кури, я сей час пепельницу принесу.
- почему ты позвала меня к себе – крикнул её в след, когда она пошла на кухню.
- ну мне обычно некогда общаться с людьми а тем более парнями. А тут пара выходных выдалась. Да и ты меня не нервируешь как все. У тебя красивая причёска.
- спасибо у тебя тоже. – мне было приятно. Мы долго разговаривали о ней и она раскозала мне многое из свой жизни с родителями. Она уже допивала третий бокал, и по ней было видно, что она сильно пьяна. Она призналась мне, что редко пьёт и только вино. Она подсела ко мне но не совсем близко а я же уже, будучи пьян подсел к ней в плотную, обнял за талию. Она села на свою ногу и прижалась ко мне.
- давно я так не сидела. Я знаю, до чего, это доводит – сказала она.
- Карина когда ты так ещё посидишь, тем более со мной – я прошептал ей на ухо прикоснувшись губами к её шее. Она сразу повернулась и улыбнулась мне.
- да не надейся Ванечка.
- на что мне не надеяться?
- на секс, я тебя не за этим позвала.
- ох боже а я то уж подумал! Фу-х!
- о чём подумал? Смеясь над моей иронией, спросила она. Я понимал если смеяться и переспрашивает, значит за этим, меня позвала.
- ну подумал о том что продеться тебе делать куник а ты можешь подумать что я жду ответного минета но это на самом деле будет не так – ты обидишься и секса не будет. Ага, я понял – ты на это всё и рассчитываешь, на безобидный куник но так чтоб до секса не дошло!
- ты озабоченный придурок! – она смеялась как истеричка – это от, того, что ей было не смешно, но мне ей хотелась понравиться. Я не был обычным парнем её понимания и не вешался с поцелуями. В конце концов, я пиво не допил.
Я рассказал её пару своих любимых, коронных историй, рассказал немного о себе и о том, что пишу. Ей очень было интересно, или так профессионально делала вид, что ей интересно. Мы смеялись в обнимку. Я поцеловал её крепко в засос. Она озабоченно моим поступком смотрела на меня, будто не хотела поцелуя, может и в правду, не хотела. Я смотрел ей глубоко в глаза и поцеловал ещё раз, но тут она была готова. Страсть и дикость охватила нас и наши тела. Руки обхватывали спины друг друга. Я не хотел секса, я не хотел разочаровать её вялым стояком или того хуже безразличным стручком.
- ты хочешь меня да? Скажи мне? – со злостью и в порыве страсти спросила она.
- да, да я хочу тебя сладкая моя – об этом ты ещё подругам своим расскажешь, а они порвут яйца своим парням в бесконечном желании повторить то что произойдёт сей час.
- а ты само мнителен! Многие так говорят, а на деле пшик с бурулькой!
- не оскорбляй неудачные разы тех, кто пытался подняться на такой красивый и возбуждающий Эверест как ты.
- Вань прости, я много выпила, не стоит заниматься этим сегодня. Допивай и уходи. – сказала она опустив голову, её настроение резко изменилось и чувствовал между неё и её одиночеством себя лишним.
- я так понимаю неудачный жизненный опыт? Да не переживай у всех бывает плохой секс.
- нет. Дело не в этом.
- ну тогда остается два варианта – либо ты жуткая лесбиянка извращенка и я не подхожу для твоих игр, либо у тебя никогда не было секса. Ты не знаешь всей прелести этого прекрасного процесса, и боишься его, боишься боли, стыда передо мной, мол, тебе 26 а ты ещё девственница. Не так ли?
- да это так. Пошёл вон придурок.
- прости Карина, я не хотел тебя обидеть, а я хочу тебе помочь. Так сказать дай мне второй шанс. Я крепко её обнял поцеловал в губы и улыбнулся. Она была сильно пьяна.
- как ты хочешь помочь? Тупо трахнув меня?
- нет я не думаю что надо этим сейчас заниматься, ты пьяна как и я но для меня это обычное состояние а вот ты потом будешь себя винить, да и потом первый раз по пьяни.
- прости что назвала тебя придурком. – она обняла меня и прижалась своей щекой к моей груди.
- нечего страшного, я действительно такой. Так в чём дело – 26, а ты ещё в девках.
- родители до 18 ни с кем не разрешали общаться, а я тайком гуляла с одноклассницами. Учёба дом учеба, репетиторы, курсы. Потом институт, белого света ни видела – хорошо окончила. Друзей нет – только такие же, как и я девчонки, трудоголики что со мной работают. Хотела завести кошку, так меня дома нет целыми днями.
- а ко мне так легко подошла. Ещё и куришь.
- да это я из-за девок, на работе закурила, они то меня надоумили познакомиться с парнем моложе меня.
- прикольно.
- да уж, а секс это в мечтах.
- а как ты расслабляешься?
- ванная – постель.
- и с вишенкой своей не играешься?
- что за вишенка?
- ну, клитор, не помогаешь себе рукой.
- раньше да, а сей час, надоело.
- ну а может вибратор есть?
- я даже тампонами не пользуюсь, какой на хер вибратор.
Мы проговорили так ещё часа полтора, она развеселилась и допила вино. Мы целовались и лапали друг друга везде, где можно и где нельзя тоже. Она была так сильно раскрепощена, что залезла на меня и начала раздевать. Я был крайне удивлён, ведь она девственница. Я резко кинул её с себя на диван где было свободно. Она лежала на спине и улыбалась как заправская шлюха. Я поднял её платье и увидел жёлтые трусики, целуя её живот и опускаясь сё нижу моё сердце билось всё сильней. Я поцеловал ей над резинкой трусиков. Я хотел её всю, по пробыть, везде её вкус и запах. Взял в руку её левую ногу и начал целовать от колена до ладышки, дойдя до, пяточки, я уже не на шутку был возбуждён. Её ножки прекрасные маленькие ножки, белокурое тело, запах, запах «жареного». Раздевшись, я с удивлением смотрел на свой *** – он стоял, так как никогда. Снял платье потом трусики. Она была мокрая и её свежий сок, сок девственницы был на её губах и попке. Чуть касаясь языком её клитора, я резко прильнул к её ****е, она была вкусна как вода в жаркой пустыне. Жажда её волосатой ****ы, меня понесло. Она стонала так, что я не верю своему мастерству. Потом я заполз на неё и нежно полоскал её соски своим языком, сунул ей язык в рот, язык который был только что в ней. Стоило мне коснуться хуём её губ как она застонала опять. Я входил медленно, набрал темп и через минут 10 у меня начал падать. Её ломало подо мною, она извивалась как змея, стонала как бешеная. В отражении плазмы, что стояла параллельно, но это выглядело очень неплохо, моя прыгающая задница, её полусогнутые раздвинутые ноги и руки что вцепились мне в плечи. Под конец я разогнался – резко вынул и обконьчал обивку её ****атого дивана.
Мы легли спать – под нами чувствовалась сперма и кровь. Мы были слишком пьяны что бы сходить в ванную. Секс выбивал все силы. Я проснулся ночью, было холодно, из открытого окна дуло, так что штора не могла найти себе место. Было часа 4 утра. Карина обняла меня руками и ногами явно очень замёрзнув, а может от нахлынувших чувств после первого раза. Я потянулся за её платьицем и моей футболкой – накрыл её и заснул.
Утро. Чувствовал себя как после пыток. Голова свинцовая тело ватное – всё болело – это сказывалось то, что это мой первый секс за последние пол года. Она, так же вцепившись в меня, мирно сопела. Милая и очень красивая белокурая девушка 26 лет сопит мне в плечё, о чё ещё можно мечтать. Стать её парнем, думаю, нет.
Она проснулась минут через 20. мило улыбнулась пересохшими губами. Я встал и укрыл её покрывальцем с кресла. Пошёл, напился воды, принёс ей, и она быстро всё выпила. Я допил пиво оделся и ушёл. Ни слова не проронила. Выходя из подъезда меня начало, мутить, ступеньки поплыли, и тут вдруг я понял! СУКА – ЭТО ЖЕ ****ЫЙ СОН, но когда я успел заснуть! Резко меня бросило в жар – я проснулся от того, что меня больно толкали в плечё. Это была Карина. Я стоял и курил с ней на крыльце Почтамта. Солнце не сщадно жарило мне голову, а сигорета давно потухла в куре, даже фильтр обожгло. Она смотрела на меня и улыбалась.
- да Ваня ну и фантазии у тебя! Я! Ещё и девственница! Ха-ха.
- ****ь это был сон!
- ладно, пока – там, кстати, твоя очередь давно прошла.
Свидетельство о публикации №212052400089