Я помню о тебе...

Мы познакомились, когда он пришел устраиваться к нам на работу. Мне было 23,он на 5 лет старше…Но в свои 28 он казался мне очень взрослым .Я  только после института. Во времена Советского Союза существовало распределение выпускников после института. Я окончила Институт связи и выбрала «Международный почтамт».Но так как в плановом отделе экономисты были не нужны( своих девать некуда),мне предложили работу в техническом отделе, но там мне было неинтересно…Но что делать…Работала…Потом меня присмотрел начальник одного из отделов и пригласил перейти к нему на должность экономиста…Я конечно согласилась…Отдел у нас был небольшой. Коллектив 50 % женщин, 50-мужчин (водителей). Своих машин у нас не было и мы заключали договора с разными транспортными организациями на обслуживание.
       В тот день начальник попросил встретить его и привести на собеседование… Звали его Анатолий…Потом он мне сказал, что влюбился сразу…но мне было не до него…у меня хватало поклонников, поэтому я принимала его внимание с легкой небрежностью…Он называл меня Аленушка, я же – по имени-отчеству…мне очень нравилось его отчество…Анатолий Константинович… Он немного злился и в «отместку» называл «Елена Анатольевна»…ну правда, мне он казался слишком взрослым…Его внимание ко мне было настолько ненавязчивым, что я стала привыкать и даже ревновала, когда он уделял немного внимания другим (по работе)…это его забавляло… Я не думала о нем серьезно…он был женат и двое маленьких детей, жил он в Подмосковье и каждый день мотался оттуда на работу…Но если у него получалось вырваться пораньше, он звонил мне с проходной и говорил, что ждет меня, чтобы отвезти до дома… Его нежность не знала границ…я до сих пор помню его серые глаза, сильные руки, нежные губы…А тогда…меня забавляла его влюбленность…Потом по состоянию здоровья (у него не было одной почки), ему пришлось уйти с работы…но он иногда приезжал, звонил…
     В один из июльских дней он приезжал ко мне на работу, но не застал меня…когда мне сказали, я очень расстроилась…я понимала, что значу для него…а он стал значить для меня…но…жена, дети…меня это останавливало…Хотя думаю, что если бы я согласилась, его не остановило бы ничто…
    Прошло несколько дней…утром спускаясь по лестнице, я вдруг услышала «ЛЕНА»…я обернулась…никого…у меня мурашки по коже…я опрометью выбежала из дома…пока доехала до работы все думала: Что это было?
   На следующий день мне сказали, что его не стало…Ему сделали операцию, но почка не прижилась… Когда я спросила когда он умер, мне назвали время…Это было именно в то время, когда я услышала «ЛЕНА».

Светлая тебе память А.К.
Я помню о тебе…


Рецензии
Ну вот... до слез... А еще рабочий день не кончился... и вызывается нездоровый интерес коллег, что же меня так растроило? Представила все это так явственно, будто происходило все это со мной. Мистика? Может быть... Подобных случаев было много и у меня, все никак не могу заставить себя об этом написать. Я поняла одну вещь, когда души покидают тело, они прощаются с любимыми. Так было и у тебя, Леночка. ОН очень тебя любил. А ты очень хорошо об этом написала. Так, что в горле ком... Спасибо!

Ирина Казалинская   25.05.2012 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо,Ириночка!да,я тоже слышала об этом...прошло столько лет...но я до сих пор помню...а может надо было наплевать на все запреты...и броситься в его любовь с головой...но что тебе говорить...его нет...и такого как он уже не будет...

Елена Московская   25.05.2012 16:45   Заявить о нарушении
КАк часто нас судьба наказывает за то, что слишком много оглядываемся и гадаем, правильно ли поступаем? Если небеса подарили любовь- ЛЮБИТЕ! и будьте благоданы за этот дар. Быть бы нам мудрее тогда, а не сейчас...

Ирина Казалинская   25.05.2012 16:50   Заявить о нарушении
Я с вами полностью согласна...но это понимаешь с годами...
Счастья,вам и большой -большой ЛЮБВИ...

С нежностью,
Аленушка

Елена Московская   25.05.2012 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.