Обратного пути уже нет

Редко, но я обращаюсь к переводу в текстовый формат видео Mrfreemanа, видео, которое я посмотрел мне настолько запало в душу, что я не преминул поделится этими мыслями со всеми, практически в дословной форме. Итак, слово Мистеру Фримену!

Чудо свершилось, дорогие мои, обратного пути уже нет! Вы ждали конца света? ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ!!! Механизм подал признаки жизни и зашевелился. Во время всеобщей суеты и хаоса никто даже не заметил, как зомбированные глобальным прорывом мозги вдруг включились и зар-р-р-работали! Новые правила, новые движения, новое сознание и новое время! Вы, все кто способен думать уже начали перепрашиваться и я вижу, вижу важный признак выздоровления. Вы начали писать мне писать мне по-настоящему умные письма. Потешные полки оказались не совсем потешными, ОНИ это чувствуют и боятся, потому что пропустили момент, профукали тот день, когда каждому, обремененному разумом, нужно было ВСАДИТЬ МОТЫГУ В ГОЛОВУ!!!, чтобы черепная кочерыжка не включалась больше НИКОГДА!! Извинимся же перед ними, что не оправдали их надежды и не оказались тупой быдломассой, готовой послушно идти на заклание с языком, засунутым в ..опу! И вирусная реклама сработала! Покупай! Налетай! Мой товар- революция сознания! И каждый, кто смеется над этими словами, в глубине души точно знает- «Freeman прав!!!». Я никогда не хотел революции, в которой льется человеческая кровь, я никогда не призывал к резне, в которой свинец РАЗМАЗЫВАЕТ мозги по стенам. Революция может быть только одна- РЕВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ!! И только. Все остальное лишь бессмысленная мясорубка, превращающая плоть в бабло. Я горжусь вами, теми, кто не захотел тратить свою жизнь на мигалку, понты и дрочиво на золотого тельца, - все это лишь сладкие столпы сахарного домика, в котором нет ничего кроме липких стен и грязных рук. Старый свет погибает с теми, кто не способен понять новое…


Рецензии