Состояния III 1 Отвяжись

Каждое утро – в четыре часа
привозит тебя твоя Любка – сестра.
И  ты, поднимаясь ко мне на этаж,
снимаешь поспешно ненужный бандаж,
и, ставя костыль свой где-то в углу,
ныряешь в постель.…  А я не могу -
я не могу оторваться от сна –
мне сниться, что  ты пришла не одна.
С тобою пришла Надежда на Жизнь
И я умоляю тебя - «отвяжись!».
И Вера в Любовь с тобою пришла,
«Ты мне подари еще полчаса »…
Напялив на кости прелестный бандаж
и косу забрав, покидаешь этаж.
И опираясь на смертный костыль
уходишь к другим, оставляя мне Жизнь.


Рецензии
действительно, оригинально и завораживающе)

Саша Забавина   27.06.2012 05:25     Заявить о нарушении
Спасибо, тезка. Будем жить!

Саловал   27.06.2012 10:42   Заявить о нарушении
Конечно, будем! Очень интересно же. чем всё закончится) Гештальты надо завершать))

Саша Забавина   27.06.2012 11:41   Заявить о нарушении
Гештальты кружат в голове
Со смыслом и без смысла
И генерируют вопрос
Шизоидного цикла:
Что в жизни есть добро?
Что зло? Не мы определяем,
А те из тех, которые
Симметрию внедряют.
………………….
Апологет иного
Всех призываю к акции:
Мы, разрушая парадигмы,
Рождаем бифуркации.

Саловал   27.06.2012 19:52   Заявить о нарушении
замечательно)))
а давайте вы про меня напишете стих ...такой простой и добрый)))))))

Саша Забавина   28.06.2012 00:49   Заявить о нарушении
Саша, Вы же сами сказали:"Почитайте мои царапки и расскажите мне, какая я". А для меня такое условие навряд ли выполнимо. И дело не только и не столько в занятости. Но в полнейшем отсутствии (у меня) даже малейшей мысли об отождествлении автора и его творений. Ну, возможно, о Ваших героях что и смогу. А уж Вы сами решите, что к Вам ближе. А лучше скажите, какое (какие) из Ваших "царапок" взять за основу.

Саловал   28.06.2012 01:07   Заявить о нарушении
может быть, алису...да, и миньки основаны на реальных событиях)

да, я в принципе пушутила)
просто вы всегда такой серьёзный...ага))

Саша Забавина   28.06.2012 01:12   Заявить о нарушении
Ага! Всегда! Особенно, что ниже:
http://www.proza.ru/2012/04/21/723

Саловал   28.06.2012 10:27   Заявить о нарушении
Какие, Александра, шутки? В теме я. Какие миньки соответствуют Алиске? Перебирать все - долгая возня.

Саловал   28.06.2012 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.