Невыносимость

Сказка - это невозможный жанр для жизни. А я, как самый настоящий дурачек, легко ведусь на всяческого рода иллюзии и даже  разбитый в сотый раз лоб не может меня убедить в обратном. Разве это не прелестно?
Утонченно обманываться, ударяться разрядом электричества и ребячиться, на крыше; двери без петель. Я тебя научу летать, хочешь?
Мы найдем с тобой свою комету и потечем раскаленной ртутью по улицам, смеясь в прекрасные личика ненавистников.
Утром ты всегда стучишь ноготками по плечикам и царапаешь спинку ножничками, а я смеюсь и запрокидываю голову на стеночку, чтобы ты могла ранить и меня.
Ты заслужила мое доверие безумными ласками и восхищающей грубостью, по-дикому сладостной.

Поздно вечером я выйду в лес и протяжно завою песенку, о том, как люблю радоваться тому, чего нет. Задышу понарошку и упаду.
Дома я буду через полчасика и погружусь в ванную. На секундочку мне захочется сдавить твою прелестную шейку ручками, а еще через секундочку удавиться самому.
Липко на улице, мерзко внутри. А твоя хитрая улыбочка превращается в адские круги для меня и я теряюсь от твоих зубок. Точнее плавлюсь.

Отпусти меня, а?


Рецензии