Сбой дыханья

Сбой дыханья. Как глюк программы…
Разрушает сути структуру.
Кто из нас ученик, кто гуру -
- Не понять умом шифрограммы

Мне до жути страшно сегодня:
Я опять постигаю вечность…
Вновь слияние в бесконечность…
Видно, Богу это угодно.

И опять перебои в сердце…
Как предчувствие расставанья…
Я как агнец, что на закланье
Обречен за один сестерций.

Вечны поиски и потери…
И надежда умрет последней…
Знаешь, мы не уйдем бесследно!
Надо только самим поверить!


Рецензии
Сегодня у меня удачный день - я открыла Вас! Ваши стихи тронули. Не пробовали петь их? По моему личному мнению, только то можно считать стихами, что музыкально. А музыка для меня главное искусство. С уважением.

Анна Ершова   29.05.2012 18:02     Заявить о нарушении
К сожалению, я не бард. Но конкретно эти стихи даже у меня ложатся на какую-то мелодию.

Шура Александров   30.05.2012 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.