Эссе о Смерти

Я сидела на диване и молча смотрела, как он умирал. Я продолжала твердить про себя: «Он выживет. Он будет жить!», в душе понимая, что этого не случится.
Эта грань… Грань между смертью и жизнью… Она такая… Тонкая…
Слова давались мне с трудом. Из глаз то и дело капали слёзы. Надо было о чём-то думать, но думать было невыносимо.
Смерть! Я всегда боялась смерти. Я многого тогда не понимала. «Смерть – это самое страшное» - считала я. Я ошибалась. Это не так. Самое страшное – это не смерть, это ожидание смерти, и то не своей, а чужой.
Через некоторое время я узнала, что он жив. Да, он жив. Но какой ценой?!


Рецензии
Вопреки расхожему мнению, своя смерть воспринимается как-то отрешенно, не реально и не страшно. Я согласен, страшнее чужая смерть. А ее ожидание - это одна из величайших мук...

Романов Денис   25.05.2012 14:03     Заявить о нарушении