Где-то вишня спеет за окном

Захмелела  вишня за окном, -
к небу липнут  молодые листья….
Солнце гладит кроны, сев на трон,
Облака уплыли  помолиться
Прочь, к холмистым далям,..на амвон.

Выставляя лета витражи,
Солнцепад  предстал  хамелеоном,-
В воздухе танцуют миражи…
Тень крадется под забором вором.
Вот она, ату ее, держи!

Не от рос  ли в россыпь живы корни? 
Как-то быстро вымахал лопух.   
К нему небо падает в ладони ,
А он ловит тополиный пух,
Уши, растопырив в крик вороний,
 
Да в басисто-юношеский гром!
Небеса слезятся  в половодье,
Разродившись  бархатным дождем.
Ветер мчится, отпустив поводья,-
Вроде как грозится  бурелом.

Это лето, заступив в права,
Манит за околицу, как птица,
Что стремится облететь  края.
Так  и мне - все дома не сидится...
Я - природы вольное   дитя!

Но быть может  мне все  это снится? -
Где то вишня спеет за окном,
Где то мой стоит старинный дом,
А за ним пшеница колосится.
Где-то там греметь, остался гром.
...............
Дайте памяти живой напиться
И Земли родной коснуться лбом!
Жаль,как жаль, не ветер я, не птица.
В прошлом вишня спеет за окном…..


Рецензии
Восхитительный стих,с упоением читаю Ваше творчество!с теплом Юрий!

Юрий Остапенко   28.09.2012 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо Юрий за столь согревающий отзыв. Всегда рада Вашей искренности. С уважением к Вашему творчеству Марина.

Марина Бокар   28.09.2012 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.