Вещичка-копеечка

(По следам стиха Юлии Миледи)
http://stihi.ru/2009/12/01/5063


Где ж она, куда делась пустяшная?
Здесь, в кармане была, я же знал.
Сунув руку в порты за лопатником,
Стали хлад я на ней ощущал.

Сберегала меня от поганых слов,
И от сглаза всегда берегла. 
Мелочёвка пустая, булавочка,
А всегда, ведь, со мною была.

Я искал и в гостиной и в спаленках,
Будто канула в воду она.
А нашёл, совершенно нечаяно,
Под скамейкой валялась, ждала.

Видно выпил вчера, неразмеренно,
Да присел отдохнуть там, итог,
Отшпилилась булавка карманная,
И слиняла с хозяйских порток.

Ну да ладно уже, дело прошлое.
Я нашёл тебя Мелочь моя.
Хоть Булавка - вещичка-копеечка,
Бережёт человека она.

...Ах, про Ангела слово не молвил я,
Что от рая ключи не принёс.
Так у Ангела служба не ключника,
Да и занят он, видно, всерьёз.

Раздобудем мы ключики нужные,
Вместе, так-то, сподручней оно.
Ну, а этот, с крылами заплечными,
Нам поможет в другом, коль вольно.
---
LGR
5.12.2009


Рецензии