Комментарий тети Дуси

               
   - Это сейчас меня так зовут, когда я прибираюсь у хозяйки. А раньше меня уважительно называли- Дарья Степановна.
Как никак, высшее экономическое образование. И говорила я,  не то, что сейчас, грамотно. А сейчас даже говорить грамотно ленюсь.  А зачем? Скоро уж и помирать надо. Так вот. Убираюсь я вчера у хозяйки. Перешла в её кабинет, а у ней компьютер не выключен. А сама я лезть выключать его боюсь. Вдруг чего напорчу.  Он - то сначала был, как отключен, а только я тряпкой по экрану провела, он и засветился. Гляжу, крупными буквами написано:
Создание народного фронта Владимира Путина.  Господи, - думаю, - неужто война?  Стала читать все, что на этом экране написано. И как то забыла даже, зачем я в этом кабинете оказалась. Интересно. Ну, прямо как детектив или любовный роман. С первых же слов. Я сначала прочитала все заголовки, а потом написанное под ними, что помельче почерком. И, знаете, задумалась. А правильно ли это? Законно ли?  Путин Владимир Владимирович. Он же у нас премьер – министр. Вроде как не ко времени и не к месту этим заниматься. Леса то кругом горят, а все никак не потушат. Бандитизму сколько! А все никак не переловят и не посадят. А они уже не только промеж себя за политику и за хорошие денежные места, а и нашего брата беспартийного рвут то в метро, то в поездах, то в автобусах, а других так и, вообще, в подъездах своих домов или чуть ли не в постелях.  Ладно бы, как раньше, из ревности, из-за баб, а то, черт те что, из-за каких то дележек, кому главней быть.  Не было б у них чего жрать, а то ездят на мерседесах и других инородных машинах. С жиру бесятся.  Вот ими то Путину Владимир Владимировичу и заняться. Или этими, которые погорельцам новые дома построили, в которых жить нельзя. Сраму то сколько. Мне аж хотелось в телевизор влезть и все им как на духу выложить. Ворюги бессовестные. И не стыдно людям в глаза глядеть. А других из своего дома выгоняют. Родители уж померли, детям уж скоро на пенсию, а землю под этими домами кому-то продали, как в крепостное право. С домами и с людьми, которых этот бандит может выгнать из дому. Что ж это за законы? Это  же бандитизм. А парламент  есть. Законы  принимает. И вот эта «Единая Россия» там правит. А Владимир Путин, вот пишут, «Беспартийный лидер «Единой России».  А как это может быть? Лидер партии он же должен быть партийный? Или как? Ничего не понимаю.  Видно, пока я с этой пылью воюю в чужих квартирах, жизнь далеко от меня ушла вперед.  Но  не в лучшую сторону.  С  одной стороны, в магазинах все есть, а с другой стороны, совесть, сострадание потеряли. На улицу страшно выходить  вечером, а в нелюдных местах – так и днем. Того и гляди,  угробят любопытства ради: нет ли в кошельке чего ценного?  Детишки еще, а уже где впотай, а где в открытую курят отраву,  нюхают наркотики.  Молодые девки уж не знают, что с себя снять, лишь  бы в рекламу хоть и дурную попасть.  Жалко народ.  И страну  жалко. И себя жалко.  За то помирать не жалко. Дальше, может, еще хуже будет.  А, как подумаешь, что людям в той же Японии или Китае, оставшимся искалеченными и без всего после катастроф гораздо хуже, то Бога вспомнишь и прощения испросишь, за свою неблагодарность, что беда сия меня и родных миновала. Хоть меня советская власть воспитала неверующей, а все Бога при случае вспоминаем. Да греха в этом большого нет. Вон, коммунисты всем гуртом в церковь ходить стали, а уж как не верили.
- А Вы сами, то, эту информацию не читали? – с искренним удивлением спросила меня тетя Дуся.
От неожиданности я вздрогнул.  - Как же, читал. Даже думал свое мнение изложить. А Вас, вот, послушал и думаю, не изложить ли мне Ваше мнение, Дарья Степановна, если Вы не возражаете?
- Дак, пожалуста. Пишите.
Вот я взял и написал.


Рецензии