Молитва

               
                Мой  символ  веры.

                Молитва  ко  Христу,  Искупителю  грешников
                ( интерпретация  канонических).
    


                «Вы  слышали  молитву  птиц?  Малые  собратья   
                умеют  приветствовать  Свет. Они  находят  лучшее         
                выражение  величием  Света.
                Молитва  есть  провод  для  потока  Благодати.
                Люди  же  становятся  набожными  перед  переходом
                в  мир  иной. Они  не  понимают,  что  такое  поспешное
                задабривание  граничит  с  кощунством».
                Е.Н.  Рерих.

  Боже  мой!  ОсенИ  помрачённый  ум  мой  самым  верным  и  угодным  Тебе  смыслом  Писания.
  К  Тебе,  Владыка  Человеколюбивый,  от  сна  восстав,  прибегаю  и,  помышляя  о  Делах  Твоих,  молюсь,  дабы    Именем  Твоим   и  подвигнута  была  на  сотворение  оных.  Помоги  мне  в  искании  Истины  Твоей  и  Путей  Твоих,  помоги  во  всяком  добром  деле  и  избавь  меня  от  всякого  неблагополучия,  от  диавола  и  его  подручных,  от   незнания  и  забвения,  каковые  вредны  для  меня.
  Ты – мой  Создатель  и  Даятель,  всякому  благому поспешению – Попечитель,  о  Тебе  всё  упование  моё,  и  Тебе  славу  воссылаю  ныне  и  присно  и  во  веки  веков.
  Господи  Иисус  Христос,  Сын  Божий,  родившийся  от  Духа  Святого  и  Марии  Девы!  Даруй  мне  иметь  веру  в  Тебя,  как  Спасителя  моего,  жертву  за  грехи  мои.  Утверди  мой  ум  в  познании  истины,  что  нет  иного  лучшего  учения  и  спасительного,  кроме  Твоего  евангельского  учения,  нет  более  высшей  в  мире  премудрости,  чем  проповедь  о  покаянии  и  прощении.  Приими  меня,  смиренно  кающуюся  по  слову  Твоему: 
            «Приидите  ко  Мне  все  труждающиеся  и  обременённые  и Я  успокою  вас». 
  Не  отвергни  меня,  отягощённую  грехами  и  стеснённую  злыми  обстоятельствами,  даруй  душе  моей  мир  и  успокоение  в  Истине.
  Я  хочу  отдать  Тебе  своё  сердце  и  дух  сокрушённый.  Сего  ради  склоняюсь  пред  Тобой  в  поклоне  и  на  колени  припадаю  перед  Пречистым  Именем  Твоим,  и  руки  мои  простираю,  молясь: 
             верую,  Господи!  Помоги  моему  неверию!  Аминь.
  Сего  ради  кланяюсь  Царю  Небесному,  Утешителю,  Духу  Истины,
  Припадаю   Христу,  Спасителю  моему,
  кланяюсь  и  припадаю – прах,  брение,  тлен,  сосуд  нечистый, -- Самой  Воссиянной  Чистоте, Самому  Богу,  Отцу  и  Царю  моему.
  Верую!
  Верую  во  единого  Бога  Отца,  всемогущего  Вседержителя,  Творца  вселенной,  всего  видимого  и  невидимого.  И  во  единого  Господа,  Иисуса  Христа,  Сына  Человеческого,  Первородного  Сына  Отца  нашего  Небесного, – не  сотворённого,  подобно  Адаму,  но  ради  нас,  людей  и  ради  просветления  душ  наших  Духом  Истины,  воплотившегося  от  Духа  Божия  во  чреве  Марии  Девы,  и  вочеловечившегося.
  Верую,  что  Человек  Господь  есть  самый  великий  Пророк,  Которого  не  было  до  Него  и  не  будет  после  Него,  ибо  Он  есть  возлюбленный  сын  Отца  нашего  Небесного,  пришедшего  в  мир  призвать  грешников  к  покаянию,  Который  имеет  власть  прощать  грехи ( Лк, 9:6), и  Которого  Бог  Отец  воскресил  из  мёртвых.
  Верую,  что  Дух  Христов,  Дух  Божий  и  Дух  Святой – одно.
  Верую,  Господи,  что  Ты  Христос,  Сын  Божий,  грядущий  в  мир ( Ин, 11:27).
 
  Верую,  что Свет  Учения  Твоего  осияет  Израиль.

  Верую  в  Страшный  Суд  и  спасение  душ  покаянных   по  слову  пророков,  апостолов  и  Твоему  Святому  Слову.    Аминь.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.