Умереть ничего

Джек натянул трусы и посмотрел на девушку, лежащую рядом. Они лежали на балконе под простынями и купались в солнечных лучах. Пока она спала, он осторожно поднялся на ноги и выкинул в окно использованный презерватив, завязанный в узел. Стояло воскресение и впереди светили долгие праздники безделья. Джек сходил в туалет и сварил кофе. Вернувшись, он застал Хлою курящей. Дым от сигареты попал ей в глаз и она терла его рукой. Пепел осыпался на ее грудь. Джек сел рядом, поставил чашку на пол и закрыл глаза.
 - Милый, не говори, что ты опять это чувствуешь.
 - Да. Что-то пошло не так.
Был уже полдень. И это время прожигало их насквозь. Там, на улице, люди вяло шли по своим делам. У них же дел не было. Они просто лежали и не понимали куда движутся. Время шло. Люди умирали. Бомбы летели. Безмятежность угнетала с нарастающей силой. Джек взял книгу, но невозможно было сосредоточиться на буквах. Включил телевизор. Сериалы. Фильмы. Новости. Передачи. Смерти. Радости. Гнусная ложь и бессмыслица. Он сел за ноутбук и попытался написать рассказ об этом. Ничего не вышло. Все было не так. Не о такой жизни он мечтал.
 - Джек, я должна тебе кое что сказать.
 - Ну.
 - Милый, я больна.
 - Что случилось?
 - Это не просто простуда.
 Он с недоумением взглянул ей в глаза, отпивая из чашки, и понял, что сейчас он узнает что-то, что поменяет всю его жизнь. Она не врала. Ей было трудно говорить. Но она должна была высказаться. Это серьезно.
 - На прошлой неделе я сдала анализы.
В голове пронеслась лишь одна мысль – чертова потаскушка подхватила венерическую заразу. А значит и он под ударом.
 - Сука.
 - Что??
 - Я так и знал.
 - О чем ты?
 - Что ты подхватила?
 - Это… рак. И все слишком запущено.
Облегчение. Все, что он почувствовал. Ему ничто не угрожает. Пронесло. Хлоя затушила сигарету и села, выпрямившись и оперевшись спиной о стену.
 - Этого не может быть.
 - Не волнуйся.
 - Я всегда считал, что от рака умирают только недостойные. Это не наша с тобой болезнь. Такие как мы, умираем от передозировок или от продолжительной старости.
 - Нет.
Только тут Джек начал ощущать, что все вокруг обретает былые краски. В его жизни давно ничего не происходило. Каждый день – копия копии от копии. Присутствие смерти завораживало. Он вновь чувствовал себя словно в кино. Как рок-звезда. Или писатель-неудачник, попавший в сложное положение. Это подстегивало и заводило. Хлоя встала и вышла в комнату. Теперь все будет по другому. Никаких тоскливых вечером и унылых дней. Эмоции наберут обороты. Это спасение. Она должна была умереть ради него. Он забрал ее жизнь и теперь сможет продолжить писать. Он сможет пить и уничтожать себя, ссылаясь на сложную судьбу.
Хлоя сидела у телевизора и переключала каналы. Он встал перед ней и пытался найти нужные слова.
 - Чего ты смотришь?
 - Это все так странно и неожиданно.
 - Ты улыбаешься.
 - Нет!
Джек повернул голову к зеркалу. Она была права, ****ь.
 - Это нервное.
 - Не ври. Ты ничуть не сожалеешь.
 - Что за чушь!
 - Ты никогда не любил меня. Ведь так? И ждал моей смерти, потому что не мог отделаться от меня.
 - Ты совсем ебнулась!
Теперь улыбка пронеслась на лице Хлои.
Потому что он умрет раньше.
От ножевых ранений.
Ведь смерть весомей любви.


Рецензии