Если по рецептуре всё сделано правильно...

СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Если по рецептуре всё сделано правильно, жертв среди посетителей быть не должно, на худой конец, самая малость, которая не в счёт...

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Хозяин рюмочной Арон
Прочёл в заметке,
Как гнать кошерный самогон
Из табуретки.

- Бери пилу, - жене сказал,
- Не будь ты дурой.
А чтоб никто не пострадал,
Чти рецептуру! -


Рецензии
Уже третий диалог читаю, а ни одной обещанной фотографии. Сейчас фотографом быть легко - компьютер, и никакой рецептуры!

Сербей   25.06.2012 22:59     Заявить о нарушении
О, не всё так просто. Как говорит мой фото-гуру Алексей Кузнецов (он же -
Соломон Ягодкин), сначала надо так сфотографировать, чтобы было, что потом
обработать. А многие фотографии вообще не требуют компьютерного вмешательства. Главное - образ. У Алексея замечательные чёрно-белые фотографии, сделанные плёночным фотоаппаратом.

И фотографии мои где-то на страничке были. Сейчас обленилась. Но поищу...

Лена Пчёлкина   26.06.2012 12:04   Заявить о нарушении
Вот, поискала, оказывается, действительно свои стихи я сопровождала фотографиями, сделанными так давно. Это были мои первые шаги...
А сегодня у меня в Штутгарте 27 персональных выставок ("Не похвалишь себя,
другие дураком назовут, и правильно сделают" - Соломон Ягодкин)
Даю одну ссылку на стих. "ода фотоаппарату" там есть и фотография. И если побегать, то на соседних стихах тоже:http://www.proza.ru/2010/11/13/120

Интересно Ваше мнение. С уважением

Лена Пчёлкина   26.06.2012 12:27   Заявить о нарушении
Посмотрю обязательно. А ссылка на фотоальбом есть? Я снимаю давно, но только "балуюсь", а не профессионально, так же как и здесь, в Прозе.ру ))
А в Германии у меня дочь проживает.

Сербей   27.06.2012 17:47   Заявить о нарушении