Люди - карты

Вот бывало раньше, найдёшь дедушкин атлас, большой, с цветными картами, сидишь, листаешь... Мечтаешь, представляешь другие континенты. И кажется, что там всё совсем по-другому. Живут другие люди, скажем с квадратными головами... А потом понимаешь, что не нужно смотреть карту мира, чтобы увидеть других людей. Смотришь на улицу и видишь...
Вот человек - Америка. Уверенный в себе, успешный, улыбающийся... Вот только нехватает какой-то искренности, и все считают, что он живёт за чужой счёт.
Вот человек - Австралия. Дикий, аляповатый, немного смешной... кажется, что он оказался здесь случайно. Рядом с ним можно увидеть кенгуру. Или тасманского дьявола. Впрочем, таких людей часто обходят стороной за их странности.
А вон бредёт Африка. Странный и загадочный человек. Мрачный с виду, но с ослепительной улыбкой. И только те, кто эту улыбку вызывают, знают, что он не такой уж и страшный.
Только что пробежала Латинская Америка. Вся такая вспыльчивая. Вся импульсивная. Человек - фейерверк. Если она ничем не занята, значит она спит. Впрочем, иногда она спит даже когда чем-то занята. Этот человек всегда брызжет энергией и позитивом. И окружающие либо заражаются, либо искренне не понимают, откуда столько энергии...
А на горе сидит человек - Азия. Если вы его о чём-то спросите, обязательно получите мудрый ответ. Только кто в наше время спрашивает? Азия тихая, спокойная. Для неё главное - размеренность жизни. С ней нужно либо плыть рядом, либо... либо просто любоваться. В противном случае вы и не заметите, как медленная, неторопливая Азия обогнала вас.
Человек - Европа. Закоренелый педант. Всегда обращается к прошлому опыту, стремясь попасть в будущее. И даже несмотря на острые внутренние противоречия стремится быть во всём главным. Просто потому что тут так принято. А если не принято - значит надо принять.

А еще есть человек - Россия. Будучи угрюмым, он одаривает искренней, но слегка испуганной улыбкой редких людей. Он более искренний, чем Америка, хотя не такой яркий. Сторонится Австралию, хотя познакомившись с удовольствием носит ковбойские сапоги. Легко сходится с Африкой, и, хотя в их общении не будет моря смеха и улыбок, дружба от этого будет лишь крепче. С подозрением смотрит на Латинскую Америку, но если его развеселить, может сравниться с ней в потоке энергии. Периодически уходит в думы, и где-то в астрале даёт советы Азии, затем возвращается и задумчиво чешет затылок. Смотрит на Европу, как на смешного ребятёнка и позволяет выглядеть главным, просто потому, что любит баловать детей.

Но в наш век трансатлантических перелётов и процветающего космополитизма все страны смешиваются.

А еще есть человек - Сызрань! (не в обиду жителям города). Но о таких людях я вообще говорить не буду. Вы и так их знаете.


Рецензии