Библия. Забавная. Вступление. Часть первая

Новая-с забавными комментариями.

Выбрал раздел "философия", так как после смерти матери и всех моих трагических приключений, захотелось расследовать  культ.личность Господа!

Прям как и Сталина расследовали))).

Кто считает, что не следует вписывать сюда то, что уже написано на 15-ти листах А-4, пожалуйста, пусть напишет мне хоть вкратце - почему.

Может кто решит что все нормально и я имею право.

Господь, как и Аллах - велик!

А раз так, то простит меня))).

В зависимости от количества положительных и отрицательных отзывов я и решу - вписывать ужу написанный текст или не нужно.

С уважением ко всем рецензентам (и добрым и злым)))

              Геннадий.


Рецензии
Не навреди...

Ирене Крекер   13.01.2013 15:49     Заявить о нарушении
Кому и как вредить?
Да и Господь велик и всемилостив, не так ли?
Кто же еще может мне навредить кроме нечистого или людей?)))

Геннадий Багдасаров   13.01.2013 15:58   Заявить о нарушении
В данном случае сам себе. Я не набожная, не фанатичка, получила атеистическое воспитание в советской школе, сама 20 лет пропагандировала, но... С годами я поняла, что Бога у нас отобрали в 1917-ом, трудно перекраивать сознание, почти невозможно, но с годами хочется верить, что для чего-то ты пришёл в этот мир и кто-то это спланировал...

Для меня Высшая сила, Высший разум, Творец, Всевышний, Бог, Космос - одно Большое, Великое, нас создавшее, но не познанное никем. В это хочется просто верить...

была однажды . когда брат умер. не собрании верующих... С того момента поняла. что будет чаша. на которую сложат твои плюсы и минусы... каяться нужно здесь, там будет поздно. Слово божье хулить грех, который трудно будет отмыть.

Я не осталась в этой, наверное, секте, но там покаялась, когда рука священника была надо мной, я стояла на коленях, закрыв глаза, мне вдруг привиделся туннель, закрытый, без выхода...

Я почему-то поняла, что я должна не становиться членом этого собрания.... У каждого свой путь... Своя Правда, Истина одна.

Ирене Крекер   13.01.2013 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.